ПРОГРАММЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
12 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Производственная практика студентов 5 курса и преддипломная практика 6 курса специальности «Маркетинг» проводится в российских и зарубежных организациях: на предприятиях, в фирмах, банках, в органах государственного управления. Как правило, практика проводится в подразделениях (отделах, управлениях, департаментах). При прохождении практики студенты должны применять на практике полученные ранее экономические знания (управленческие, маркетинговые, коммерческие, финансовые, информационные), закрепляя их в виде практических навыков. При прохождении практики в различных организациях необходимо обратить внимание на следующие направления:
Программа прохождения практики на предприятиях и фирмах Практику рекомендуется проходить в следующих подразделениях предприятий и фирм:
· Планово-экономический отдел (отдел экономического анализа). · Отдел маркетинга. · Отдел продаж. · Финансовая служба. · Служба логистики. · Отдел рекламы. · Служба управления персоналом. · Отдел труда и заработной платы. · Отдел мониторинга внешней среды (служба стратегического управления).
Студентам, обучающимся по специальности «Маркетинг» и проходящим производственную и преддипломную практику на предприятиях города и края, рекомендуется уделить особое внимание следующим моментам:
1. Изучению системы организации управления предприятием в целом и отдельного подразделения, в частности: · Проанализировать существующую организационную структуру предприятия; · Проанализировать сферу деятельности компании (производственная, посредническая, консалтинговая, управленческая); · Исследовать весь ассортиментный перечень товаров, услуг, предоставляемых компанией; · Изучить производственный цикл предприятия; · Проанализировать область функционирования того отдела, в котором Вы проходите практику (а также цель, задачи его функционирования и взаимосвязи в системе производственного цикла); · Ознакомиться с иерархией подчинения внутри рассматриваемого подразделения и с должностными обязанностями каждого служащего отдела. · Исследовать финансовое состояние предприятия (организации). · Изучить маркетинговую деятельность предприятия (организации). 2. Исследованию следующих документов предприятия: Ø Устава, учредительного договора (состава учредителей, размера уставного капитала, доли каждого учредителя в уставном капитале, заявленным направлениям деятельности предприятия); Ø Свидетельства о государственной регистрации предприятия (номера и даты выдачи свидетельства); Ø Свидетельства о постановке на налоговый учет (индивидуальный идентификационный номер (ИНН) налогоплательщика; наименование налогового органа, в котором отчитывается предприятие); Ø Свидетельство о присвоении статистических кодов предприятию согласно уставным документам и заявленным направлениям деятельности предприятия (ОКАТО, СОАТО, ОКПО и т.д.); Ø Банковских документов, подтверждающих открытие данным предприятием расчетных рублевых/текущих валютных/транзитных/спец. транзитных счетов в одном или нескольких уполномоченных банках; Ø Наличие карточки участника ВЭД, выданной контролирующим таможенным органом; Ø Внешнеторговые контракты (номер и дату заключения контракта; наименование и банковские реквизиты контрагента; наименования и код товаров по ТН ВЭД; контрактные цены поставки и общую сумму контракта; условия поставки, станции погранперехода; условия платежа; условия упаковки, маркировки товара; ответственность сторон; форс-мажорные обстоятельства; срок действия контракта; все дополнительные соглашения и изменения к контракту); Ø Документы по финансовой отчетности предприятия: бухгалтерский баланс, Ø Паспорта сделок (ПС) на каждый контракт, оформленные и заверенные уполномоченным банком предприятия; Ø Дополнительные документы, выданные таможенными органами и сопровождающие каждую конкретную внешнеэкономическую сделку предприятия (например, разрешение на временное периодическое декларирование, разрешение на осуществление таможенного декларирования вне региона деятельности контролирующей таможни и т.д.);
3. Изучению законодательных документов (Законов, Указов, Приказов, Инструкций, Локальных актов предприятия), непосредственно регулирующих деятельность предприятия и отдельного подразделения при выполнении своих функциональных задач. Детальное ознакомление студента с особенностями, тонкостями текущей и стратегической деятельности предприятия в области маркетинга, а также приобретение профессиональных навыков возможно в ходе дальнейшего непосредственного поэтапного включения в процесс выполнения конкретных повседневных задач предприятия.
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |