Энергия, потребляемая поездом
Введение
Целью курсового проекта является ознакомление с методикой расчета систем электроснабжения участков железных дорог, электрифицируемых на постоянном токе. Проектирование системы электроснабжения электрической железной дороги представляет технико-экономическую задачу, в которой решается большой комплекс вопросов. Перечень этих вопросов представлен в справочнике /2/. В учебном курсовом проекте нет возможности решить все вопросы проектирования системы электроснабжения, поэтому в нем: – производится предварительный выбор расстояния между тяговыми подстанциями и сечения контактной сети для двух вариантов; – рассчитываются основные электрические величины; – определяется мощность и выбирается тип основного оборудования тяговых подстанций; – выполняется проверка вариантов по граничным условиям; – производится технико-экономическое сравнение вариантов; – составляется и вычерчивается схема внешнего электроснабжения для наиболее экономичного варианта. Первоначальные параметры отдельных сооружений и устройств в соответствии с Правилами устройства системы тягового электроснабжения следует выбирать исходя из условий эксплуатации без переустройства на следующие расчётные сроки: – объём основных служебно-технических зданий, в том числе тяговых подстанций – 10 лет; – площадь сечения проводов электрических линий и контактных сетей, количество агрегатов основного оборудования тяговых и понижающих подстанций – 5 лет. 1. Расчет удельного электропотребления и выбор вариантов размещения тяговых подстанций
Все расчеты производятся по исходным данным, приведенным в задании на курсовой проект.
Количество перевозимых грузов на расчетный год эксплуатации
Измеряется в млн. тонн и определяется по формуле:
,(1)
где t - год эксплуатации, на который рассчитывается количество перевозимых грузов; Pз - заданное количество перевозимых грузов, млн. т.; p - прирост количества перевозимых грузов в год, %. Количество перевозимых грузов должно быть определено на пятый P5 и десятый P10 годы эксплуатации:
Энергия, потребляемая поездом
Измеряется в Вт×ч и определяется по кривым потребляемого поездом тока:
, (2)
где 1,15 - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии при пуске и торможении электровоза; Uэ - напряжение на токоприемнике электровоза, принимаемое равным 3000 В на постоянном токе; Ii - среднее значение тока поезда на участке DSi кривой потребляемого тока, А; к - количество участков, на которое разбита кривая тока; hэ - коэффициент полезного действия электровоза, принимаемый рав-ным 0,87 для электровозов постоянного тока; hэс - коэффициент полезного действия системы электроснабжения, при-нимаемый равным 0,91 для системы постоянного тока; vт - заданная средняя техническая скорость движения поезда, км/ч; Wр/W0 - отношение, показывающее соотношение между потребляемой энер-гией поездом заданной массы Qз и поездом массы Qп, для которого задана кривая потребляемого тока; l - коэффициент мощности электровоза, вводится только для перемен-ного тока, l = 0,8. Энергия, потребляемая поездом, определяется для четного Wч и нечетного Wн направлений.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |