Психологический портрет ФЗС 2-1
Для исследования психологического портрета группы ФЗС 2-1 мною были использованы следующие методики: Методика 1.2 Тест Айзенка (подростковая форма) для диагностики типа темперамента
Темперамент оценивается по личностному опроснику Айзенка (Eysenck Personality Inventory, 1963), предназначенному для диагностики личностных факторов экстра-интровертированности и нейротизма.
Оценочная таблица для шкалы экстраверсия-интроверсия
Оценочная таблица для шкалы нейротизм
Методика 1.8 Характерологический опросник Леонгарда (взрослая форма теста определения акцентуации характера) Типология характеров, предложенная немецким ученым К.Леонгардом построенная на основе оценки стиля общения человека с окружающими людьми. Опросник, предложенный Леонгардом, включает 88 вопросов, 10 шкал, соответствующих определенным акцентуациям характера. Гипертимность характеризует личность с высокой жизненной активностью, демонстративность говорит о демонстративном поведении испытуемого, экзальтированность показывает силу и выраженность эмоционального реагирования. Возбудимость показывает возбудимую акцентуацию, циклотимность свидетельствует о склонности к перепадам настроения, неуравновешенность – о неуравновешенности поведения. Педантичность свидетельствует о склонности испытуемого к педантизму. Дистимность показывает степень утомляемости, эмотивность говорит о глубине эмоциональной жизни испытуемого, тревожность выявляет повышенную тревжность. Возможно применение опросника как индивидуально, так и в группе. Наиболее удачный вариант применения опросника в группе , но каждый испытуемый должен иметь перед собой текст опросника и лист для ответов.
Методика 2.3 Методика «Карта латеральных признаков»
Для изучения профиля функциональных асимметрий мозга можно рекомендовать методики, описанные Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой (1988). Комплекс этих методик составляет «Карту латеральных признаков» (КЛП). При оценке межполушарной асимметрии по методикам Н.Н.Брагиной, Т.А.Доброхотовой определяются два главных фактора: асимметрия в сенсорной сфере (по предпочтению глаза и уха).
Методика 4.1 «Ведущая репрезентативная система»
Каждый человек имеет свою ведущую репрезентативную систему, с помощью которой он получает наибольшее количество информации, ориентируется в окружающем мире, проявляет свое отношение к происходящему в мыслях, словах, чувствах, поступках. Общение происходит успешно, если собеседники могут согласовывать свои репрезентативные системы, вести общение на «одном языке». Предлагаемый тест позволяет определить доминирующий у испытуемого вид репрезентативной системы.
Ключ: А – аудиальная репрезентативная система; В – визуальная репрезентативная система; К – кинестетическая репрезентативная система; Д – «думающий, анализирующий, логический, компьютерный тип»
Методика 7.1
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |