Продукция предприятия. Основные виды деятельности
Ассортимент оптового склада ООО ТД «Россошь» представлен разнообразной продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и предприятия общественного питания Тамбовской и Воронежской областей. Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой продукции. К основным видам продукции, выпускаемой предприятием ООО ТД «Россошь» относятся: - деликатесы - замороженные мясопродукты - колбасные изделия, сосиски, сардельки - консервированные мясопродукты - мясо, птица, субпродукты - мясные полуфабрикаты ( Приложение 2,3) ООО ТД «Россошь» занимается оптово-розничной торговлей на протяжении 7 лет. Универсальным ассортиментом продаваемых товаров являются колбасные изделия. У предприятия уже давно сформировавшаяся база своих клиентов в Тамбовской и Воронежской областях. Оптовики, как правило, покупают большие партии товара, для них существуют определённые скидки, которые зависят от суммы за набранный товар, т.е. чем больше сумма, тем выше и скидка. Оптовики часто расплачиваются безналичным путём, перечисляя на расчётный счёт предприятия предоплату, а потом на основании платёжного поручения приходят за товаром на перечисленную сумму. Если товара купили больше перечисленной суммы, то они доплачивают разницу наличными деньгами. Также на предприятии, наряду с оптовой деятельностью, существует и розничная торговля, где клиентами являются обычные граждане, которые не могут себе позволить купить целую партию товара, а приходят в магазин за штучным товаром. Для таких покупателей отведён специальный отдел под названием «Розничный». Необходимо отметить, что вся продукция соответствует нормативно-технической документации и выпускается при строгом лабораторном контроле на всех этапах производства. Специалисты ведут постоянную работу по улучшению внешнего вида колбасных изделий и полуфабрикатов, повышению вкусовых качеств готовой продукции, внедрению передовых технологических достижений при ее производстве, что позволяет повышать конкурентоспособность мясных изделий. Выпускать продукцию высокого качества – стратегический принцип предприятия. Деятельность предприятия регламентируется Уставом. К основным видам деятельности относятся: - оборудование и упаковка - оптово-розничная торговля - перевозки - переработка мяса - производство сырья и готовой продукции - услуги - хранение
4 Изучение маркетинговой деятельности предприятия В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга. Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение ее максимальной эффективности, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия. Если организация управления, в том числе управления маркетингом, эффективна, то в процессе деятельности предприятия улучшаются такие показатели, как прибыль, объем продаж, доля рынка. Управление маркетинговой деятельностью, направленной на решение проблем предприятия и организацию планомерного, целесообразного функционирования всей производственной системы – это сложный циклический процесс.[11] Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ООО ТД «Россошь». Основные задачи отдела маркетинга: -обеспечение надежной, достоверной и своевременной информацией о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на изделия, выпускаемые предприятием; - создание ассортимента продукции, который должен наиболее полно удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль; -организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок; -контроль реализации продукции; - разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга - исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия - исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей - ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции - исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей; - подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на продукцию - выявление системы взаимосвязи между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж, сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта продукции предприятия разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании - организация рекламы при помощи СМИ - обеспечение наружной рекламы - организация участия предприятия в выставках - разработка предложений по формированию фирменного стиля. Совершенствование системы управления маркетингом В качестве основных направлений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия могут быть выбраны следующие мероприятия: - расширение сбытовой команды - подготовка и обучение сбытового персонала - приобретение более полных знаний по существующим рынкам, на которых работает предприятие - изучение и анализ потенциальных рынков - проведение широкомасштабной рекламной кампании перед выводом на потребительский рынок новых видов продукции - проведение опросов покупателей для выявления покупательских предпочтений -разработка новых видов продукции с предварительным изучением нужд и потребностей покупателей - ежемесячное выделение средств для проведения рекламных мероприятий Также для того, чтобы улучшить маркетинговую деятельность на предприятии я предлагаю в отделе маркетинга разработать специальную компьютерную программу для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно, и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цены на продукцию. Это позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения, происходящие на рынке колбасных изделий и своевременно реагировать на них.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |