Расчет изгибных напряжений от потока газа
12
Расход пара через каждое сечение пояска
где плотность газа средний радиус средней линии пояска высота пояска число лопаток осевая составляющая скорости на выходе из рабочей лопатки в абс. движении Окружная составляющая усилия
где окружные составляющие скорости на выходе и выходе их рабочей лопатки в абсолютном движении Осевая составляющая усилия
где осевые составляющие скорости на выходе и выходе их рабочей лопатки в абсолютном движении давление газа перед и за рабочей лопаткой шаг на выходном радиусе из каждого пояска Допускаемые напряжения 35 – 40 МПа
Проектирование и расчет елочного хвостовика
Вся геометрия для расчета елочного хвостовика берется с его чертежа. Приближенный расчет хвостовика предполагает равномерное распределение нагрузки между зубьями.
Чертеж лопатки Хвостовик лопатки
Центробежная сила лопатки с хвостовиком
где центробежная сила пера лопатки Сила, действующая на один зуб
где число зубьев Напряжение разрыва в сечении В – В
Гребень диска
Центробежная сила гребня диска
Напряжение разрыва в сечении В – В
Запас прочности
Расчет диска методом двух расчетов
Расчет на прочность диска произвольного сечения производится с помощью программы Disk. Исходные данные для расчета берутся из чертежа диска. В них входит геометрические параметры.
Максимальное радиальное напряжение равно 198,7 МПа. Коэффициент запаса
Коэффициент запаса не удовлетворяет условиям прочности, диск требует доработки.
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |