Жизненный цикл товара 1
Вывод Товар находится на этапе насыщения и спада, т.к. за последние 2 года просматривается спад объемов продаж.
Жизненнй цикл товара 2
Вывод Товар находится на этапе насыщения и спада, т.к. за последние 2 года просматривается спад объемов продаж.. Таблица 1 Структура затрат на местную рекламу
2004 Вывод: Большая часть затрат на рекламу по телевидению и в газете «Кому Что».
2005 Вывод: Значительно увеличилась доля рекламы по телевидению, т.к. она является наиболее эффективной и с учетом того, что произошло увеличение прибыли. Компания может себе позволить увеличение расходов на рекламу.
Таблица 2 Структура затрат на рекламу в региональных изданиях
2004
Вывод: Большую часть составляют Торговое оборудование (Москва) и Торговое оборудование (С-Пб) 2005
Вывод: В 2005 г. увеличилась доля Торгового оборудования (С-Пб),т.к. это более экономично. Таблица 3 Структура затрат на выставочную деятельность
2004
2005
Вывод: в течении 2 лет ситуация сильно не изменилась и доминирующую роль играют выставочная деятельность Кисловодска и Торгового форума г. Москвы.
IV . П ланирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта Мероприятия стимулирования сбыта с учетом сезонности спроса на продукцию: В сети «Рубль Бум» постоянно проводятся акции сезонного характера(к новому году, 8 марта и т.д.) , разнообразная реклама по телевидению, на баннерах и т.д.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |