Индивидуальные данные технические нормы
Прочие исходные данные: 1.Средний вес тары вагона 24 т. 2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т. 3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная. 4.Состав порожнего поезда 78 вагонов. 5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах. 6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега. Определение пробега груженых и порожних вагонов
Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков: а) для сухогрузов; б) для наливных; в) для груженых вагонов в целом. На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показаны стрелками по конечным станциям и отделениями. На стыковых станциях, отделениях показывается величина приема и сдачи вагонов. Правильность этих данных следует проверить по каждой станции и отделению в целом. При этом сумма погрузки и приема груженых вагонов должна равняться сумме выгрузки и сдачи груженых. Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям как средняя арифметическая величина между отправлением с одной станции и прибытием на соседнюю. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении, умноженная на протяженность участка, дает в результате пробег вагонов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитываются по всем участкам и направлениям. Среднюю густоту движения вагонов по отделению в целом рассчитывают делением суммы вагоно-километров на протяженность отделения. Данные расчетов заносят в табл. 1. Аналогичным образом составляется схема пробегов груженых цистерн и схема, характеризующая суммарные пробеги сухогрузных груженых вагонов и цистерн. Пробеги порожних вагонов по отделению складываются из пробега порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулярным заданиям. Для расчета пробега местного порожняка составляет баланс порожних вагонов (табл. 1.2), на основании которого выявляется избыток или недостаток их на каждой станции и участке.
Таблица 1. Определение густоты движения груженых вагонов по участкам и пробега груженых вагонов по отделению
Таблица 2. Построение годового баланса порожняка по отделению (тыс. вагонов)
Сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются на погрузку и меру потребности в порожних вагонах. Все цистерны следуют в порожнем состоянии в обратном направлении. На основании данных табл. 1.2 и исходных данных о размерах приема порожняка по стыковым пунктам, составляют три схемы густоты движения порожняка: а) сухогрузного, б) наливного, в) порожняка в целом. Схемы составляются в виде, изображенном на рис. 1.2. Знак плюс на схеме показывает избыток, а минус – недостаток вагонов по станциям и участкам. Далее рассчитывается густота и пробеги порожних вагонов и заносятся в табл. 2. Для производства дальнейших расчетов необходимо составить табл. 4, где показывается прием и сдача груженых и порожних вагонов на соседние отделения. На основании этих данных определяется работа отделения (Uр), которая равна сумме погруженных вагонов (nпогр) на отделении и принятых груженых (nпр) с соседних отделений: Up= nпогр + nпр. Up=1000+14+193=1207 Работа может быть определена также как сумма выгруженных вагонов (nвыгр) и сданных груженых на соседние отделения (nсд). Up=nвыгр+nсд Up=976+6+217+8=1207
Таблица 3. Определение густоты движения порожняка и пробега порожних вагонов
Таблица 4. Прием с соседних отделений и сдача на соседние отделения груженых и порожних вагонов, тыс. ваг
В табл. 1.5 обобщим результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов.
Таблица 5. Определение общей густоты движения и общего годового пробега груженных и порожних вагонов
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |