Основные принципы и направления развития социальной политики компании
Социальная политика Компании направлена на повышение эффективности работы и создание условий социальной защищенности работников и стабильности в трудовых коллективах. Согласно кадровой стратегии «ЛУКОЙЛ Холдинг Лтд.» приоритетными целями в области профессионального развития являются поддержание высокого профессионального уровня высшего управленческого звена и внедрение международного опыта в технологии ведения бизнеса Холдинга. Компания берет на себя выполнение социальных обязательств, затрагивающих такие области, как: · оплата и мотивация труда; · промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды; · качество условий труда и жизни работников, их семей; · работа с молодежью и молодыми специалистами; · охрана здоровья, оздоровление, физкультура и организация отдыха; · улучшение жилищных условий работников. Реализация социальных обязательств осуществляется в ходе коллективных переговоров с профсоюзным комитетом Компании, и закрепляется в коллективном договоре между Обществом и профсоюзным комитетом, а также в локальных нормативных актах. Политика в области оплаты и мотивации труда в отношениях с работниками основана на следующих принципах: · установление минимально гарантированного уровня оплаты труда в Компании для всех групп работников на уровне, превышающем законодательно установленный минимальный размер оплаты труда; · регулярная индексация заработной платы на основе индекса потребительских цен; · периодическое повышение заработной платы в связи с ростом производительности труда; · использование гибких систем премирования с целью наиболее полного учета индивидуального трудового вклада работника. В области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды Компания стремится обеспечить: · безопасную и эргономичную организацию всех рабочих мест во всех подразделениях Компании; · функциональной и качественной специальной одеждой и обувью всех работников, занятых на производстве; · чистой питьевой водой работников подразделений на всех рабочих местах; · бесплатной выдачей молочных продуктов работникам в качестве компенсации за работу во вредных условиях труда; · необходимые санитарно-гигиенические и бытовые условия на рабочих местах. Компания предпринимает инициативные действия, направленные на оздоровление работников и членов их семей посредством предоставления или частичной оплаты путевок на санаторно-курортное лечение и отдых. Организует досуг работников и их семей на корпоративном уровне. На предприятии действуют системы обязательного и добровольного медицинского страхования, негосударственного пенсионного обеспечения. Принимая во внимание социально уязвимое положение лиц, получающих государственную пенсию, и невысокий уровень пенсионных выплат, ОАО «ЛУКОЙЛ» оказывает социальную поддержку неработающим пенсионерам посредством: · выплаты единовременных пособий выходящему на пенсию работнику; · предоставления ежемесячной материальной помощи неработающим пенсионерам; · оказания материальной помощи на оплату лечения или на приобретение дорогостоящих лекарств; · выплаты единовременной материальной помощи в связи с юбилейными датами. Потенциал устойчивого развития предприятия зависит от притока квалифицированных и компетентных молодых работников и специалистов, в связи с чем Компания постоянно проводит программы для: · создания рабочих мест для молодых работников и специалистов; · сочетания трудовых обязанностей молодых работников и специалистов с возможностью продолжения образования, повышения квалификации и профессионального развития; · оказания содействия в проведении научно-практических конференций молодых специалистов, в организации их досуга. Учитывая остроту проблемы с обеспечением жильем, ОАО «ЛУКОЙЛ» реализует жилищную политику, направленную на обеспечение комфортных условий проживания работников, организацию системы корпоративного долгосрочного кредитования в соответствии с действующим на предприятии Положением об улучшении жилищных условий работникам. Социально ответственное участие ОАО «ЛУКОЙЛ» в жизни общества проявляется через создание качественных условий труда и жизни работников и через взаимовыгодное сотрудничество с органами государственной власти и местного самоуправления. Руководствуясь принципом социальной ответственности бизнеса перед обществом, ОАО «ЛУКОЙЛ» реализует свою социальную политику. Подтверждением этому служат победы предприятия в различных конкурсах и номинациях. По итогам 2006 года Общество стало лауреатом VI Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» и награждено Дипломом Правительства Российской Федерации. В 2008 - 2009 гг. предприятие дважды становилось Дипломантом Регионального конкурса «Золотой Меркурий» в номинации «За вклад в формирование социально-ответственного бизнеса в России».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |