Расчет площадей производственных, служебных, бытовых и технических помещений
Площадь производственных помещений рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием или по нормативным данным. Расчет площадей помещений по площади, занимаемой оборудованием, определяют по формуле:
,
Где Fоб – площадь, занятая под оборудованием, м2 η – коэффициент использования площади После определения компоновочной площади выводят фактический коэффициент ее использования по формуле
,
где Fоб – площадь помещения, занятая под оборудованием, м2 Fком – компоновочная площадь помещения, м2 Результаты расчетов сведем в таблицу 10
Таблица 10–Расчет площади холодного цеха
Подставляя данные в формулу, получим:
м ,
Вывод: ηф=η, следовательно компоновка выполнена верно
Вывод
При разработке проекта кафе общего типа на 60 мест в городе Благовещенске Амурской области были произведены все необходимые расчеты, которые сведены в расчетно-пояснительной записке. В курсовом проекте представлено меню на 3 дня. Рассчитано количество потребителей и количество блюд, выпускаемых на предприятии, произведен расчет численности работников цехов. Завершающим этапом был расчет и подбор необходимого оборудования и расчет площади цехов. Все расчеты были произведены со всеми необходимыми правилами и нормами. На основании расчетов была составлена графическая часть. Расстановка оборудования в цехах произведена с учетом максимального удобства для работников, с максимальным использованием площадей предприятия, с целью сокращения расходов на строительство и обслуживание здания. В результате произведенных расчетов можно сделать вывод, что строительство кафе на 60 мест в городе Благовещенске целесообразно, он будет способствовать улучшению досуга населения, преобразит архитектуру центральной части города. Рекомендуется в дальнейшем, производить новые разработки блюд, напитков, развивать новые формы обслуживания. За счет экономической прибыли планируется организовывать комплексное питание в обеденное время, вложить в дальнейшее развитие производства: на закупку нового высокотехнологичного и малогабаритного оборудования, а также условий для комфортного и разнообразного проведения досуга: телевизоров, игровых автоматов, караоке и прочего игрового материала.
Список литературы
1. Аграновский, Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания / Е. Д. Аграновский.-М.: Экономика, 1990.-234с. 2. Бряков, В. К., Двойнова Н. Ф. Методические указания по расчету и подбору технологического оборудования для специальности ТПОП. / В. К. Бряков, Н. Ф. Двойников. - ДальГАУ 2001 г., 47 с. 3. Гиль. О.Б. Методические указания к выполнению курсового (дипломного) проекта по дисциплине "Проектирование ПОП" для студентов специальности 260501 – ДальГАУ – 2005г. – 85с. 4. Золин, В. П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания/В. П. Золин. – М.: ИРПО; Изд. Центр "Академия". 2000. – 256 с. 5. Калинина, В. М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании/ В. М. Калинина. - М. 2001. – 432 с. 6. Кузлякина, Л. А. Методические указания к архитектурно-строительной части дипломного проекта/ Л. А. Кузлякина. – Благовещенск.: Изд-во ДальГАУ. 2000. – 29 с. 7. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. – Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2001. – 320с. 8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Составитель Л. Е. Голунова СПб.: ПРОФИ – ИНФОРМ, 2004. – 688 с. 9. СНиП 2.Л.В.-71. Предприятия Общественного питания. - М.: Стройиздат, 1995-98с. 10. Шаповалова, Н. Н. Оборудование предприятий общественного питания/ Н. Н. Шаповалова.-М.: Экономика, 1980.-272с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |