VII . Отзыв руководителя (куратора) о прохождении практики студентом
Отчет по производственной (преддипломной) практике студента
ФИО студента_____________ Группа__________________
Согласовано_____________ Руководитель базы практики_________
20 \20 учебный год
I. Содержательный текстовой отчет по производственной практике. Отчет о прохождении практики (заполняется студентом, не более 1,5 страницы). В отчете характеризуется база практики, анализируется проведенная работа, высказываются личные впечатления о ее результативности, делаются замечания и предложения по организации и проведении практики). II . Методические разработки занятий и мероприятий (всего 5 занятий). 1. Тема урока: 2. Класс (аудитория), возраст: 3. Цель урока: 4. Задачи: · Образовательная задача · Воспитательная задача · Развивающая задача
5. Форма (тип) урока: 6. Дидактическое обеспечение урока: 7. Педагогические технологии: 8. Методы и приемы обучения: 9. План урока:
10. Содержание урока (слова учителя): 11. Дидактический материал (иллюстрации, тесты, викторины, кроссворды). 12. Источники и литература. III . С амоанализ занятий и мероприятий
1. Тема урока: 2. Дисциплина: 3. Класс, группа: 4. Дата проведения: 5. Форма (тип) урока: 6. Цель урока: 7. Задачи: Образовательная задача Воспитательная задача Развивающая задача 8. Дидактическое обеспечение урока: 9. Методы и приемы обучения: 10. План урока: 11.Организация работы обучающихся на уроке/мероприятии. 12. Итоги урока. 13. Отзыв преподавателями (с отметкой).
III . М етодическая разработка профориентационного мероприятия
1. Тема мероприятия: 2. Класс (аудитория), возраст: 3. Цель мероприятия: 4. Задачи: · Образовательная задача · Воспитательная задача · Развивающая задача 5. Форма мероприятия: 6. Дидактическое обеспечение мероприятия: 7. Методические приемы: 9. План мероприятия:
10. Содержание мероприятия (слова учителя): 11. Дидактический материал (иллюстрации, тесты, викторины, кроссворды). 12. Источники и литература. IV . Информационный или аналитический материал. V . Дневник по производственной практике. При заполнении дневника учитывать следующие моменты: 1. Общее количество часов по практическому обучению – 216 ч. 2. Практика рассчитана на 6 недели (с учетом 6-дневной рабочей недели), соответственно в день должно быть прописано 6 рабочих часов. 3. Следует разделять календарный график прохождения практики и ежедневные записи. В ежедневных записях необходимо указывать конкретные формы работы с указанием названий уроков или мероприятий, сайтов, частей рабочей тетради.
ГБПОУ «ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ» ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
20___/20___ учебный год
Фамилия __________________________________________________ Имя ______________________________________________________ Отчество__________________________________________________ Специальность _____________________________________ Курс _____________________________________________________ Вид практики______________________________________________ База практики ____________________________________________ Руководитель практики – преподаватель: _____________________ __________________________________________________________
Сроки прохождения: с «___» ____________ 20___ г. по «___» ____________ 20___ г. Памятка для студентов, проходящих практику.
1. Практика является частью учебного процесса и служит целям закрепления и углубления теоретических знаний и приобретения практических навыков работы в культурно-досуговых организациях и творческих коллективах. 2. Дневник практиканта является главным документом, подтверждающим успешное прохождение студентом практики любого вида. 3. Дневник практиканта заполняется ежедневно. В начале дневника заполняется титульный лист, календарный план-график прохождения практики, соответствующий программному заданию, виду практики. Все мероприятия, прошедшие в рамках практики, заносятся в раздел «Ежедневные записи практиканта» 4. В ежедневных записях практикантом заполняются разделы дата, содержание работы. Разделы «оценка» и «анализ выполненной работы» заполняются, в зависимости от вида практики, преподавателем или руководителем базы практики. 5. По окончании практики студентом заполняется отчет о прохождении практики, где указывается объём и анализ проделанной работы. 6. На основании записей в дневнике, по окончании практики, в зависимости от вида практики, преподавателем или руководителем базы практики составляется характеристика работы студента на практике, в которой указывается степень его подготовки, качество выполняемой работы, проводится анализ профессиональной подготовки студента, выставляется оценка.
Календарный план-график прохождения практики
Ежедневные записи практиканта
VI . Фото - отчет о деятельности студента-практиканта Не менее 4 подписанных фотографий, отражающих различные моменты практики.
VII . Отзыв руководителя (куратора) о прохождении практики студентом В отзыве руководителя обязательно должны быть указаны проявленные практикантом знания и умения, владение научной терминологией, а также его подход и ответственность к практической деятельности. Также в отзыве должно быть указано личное мнение руководителя в отношении уровня подготовки будущего специалиста и его профессиональных навыков. Мнение должно быть выражено не только в словесной форме, но и в оценке деятельности практиканта (поставлена отметка). Характеристика заверяется печатью образовательного учреждения.
ХАРАКТЕРИСТИКА Работы студента______________________________________________________________ на __________________________________________________________________практике __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ оценка____________________________________________________________
руководитель базы практики(преподаватель)_________________________
М. П. «____» _______________________ 20___г.
VIII . Документация (договор, аттестационный лист с печатью и подписью руководителя базы практики):
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |