Задания к практическому занятию №2 по теме 6.
1. Самостоятельно подготовить сообщения по исследованиям Т.А. Репиной, Д.М. Дубовис-Арановской, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. 2. Подобрать примеры специфических страшных сказок современных детей. Практическое занятие №2 по теме 6 (2 часа). План проведения практического занятия: Вопросы для обсуждения. 1. Особенности понимания ребенком классических сказок (исследования Т.А. Репина, Д.М. Дубовис-Арановской, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина). 2. Значение жанра – специфические страшные сказки современных детей. Проводится чтение сказок и анализ их роли в преодолении детских страхов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Программой предусмотрены формы и методы работы соответствующие требованиям ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование». В качестве методических средств используются как традиционные формы обучения (лекции, сообщения), так и методы современных технологий обучения: психологические задачи, имитационные игры, методы анализа конкретных ситуаций, диагностические методики. Работа на семинарских и практических занятиях предполагает использование и усвоение теоретического материала в ходе выполнения практических заданий по темам курса, а также переосмысление жизненного опыта в результате анализа результатов экспериментальных исследований. Самостоятельная работа студентов включает исследовательскую работу как индивидуальную, так и в группах, что обеспечивает ее проблемно-ориентированный характер. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине представляет собой: изучение отдельных вопросов темы; подготовку к обсуждению и обсуждение вопросов на практических занятиях. Формами самостоятельной работы студентов являются: доклады, диагностические исследования, конспектирование научной литературы, практические работы, создание презентаций. Дневное отделение Тема занятия |
Количество часов |
Содержание Самостоятельной Работы |
Формы контроля СРС | |||||||||||
Всего | Аудит. | Само-стоят. | ||||||||||||
3.Познавательное развитие детей в разные периоды дошкольного детства | 8 | 6 | 2 | Реферирование научно-исследовательских статей, посвященных экспериментальным исследованиям развития познавательных процессов у дошкольников | Проверка выполненного задания на практическом занятии. | |||||||||
6. Психологические особенности продуктивных видов деятельности дошкольников | 8 | 6 | 2 | Разработать алгоритм психологического анализа детских рисунков на основе теоретических исследований изо-деятельности дошкольника | Проверка выполненного задания на практическом занятии. | |||||||||
Всего: | 16 | 12 | 4 |
Заочное отделение
Тема занятия
Количество часов
Содержание
Самостоятельной
Работы
Формы контроля
СРС
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Содержание и виды текущего контроля соответствуют цели и задачам дисциплины. В процессе обучения предусмотрены следующие формы текущего контроля успеваемости:
- письменная проверочная работа;
- заслушивание сообщений и докладов;
- решение психологических задач;
- реферирование научно-исследовательских статей.
2019-12-29 | 255 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Задания к практическому занятию №2 по теме 6. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы