Ограничивающим перегоном называется перегон, период графика которого наибольший.
12 Перегон «С-Т» является ограничивающим, так как период графика Т4 =53мин наибольший, то есть этот перегон ограничивает движение поездов по всему участку. Определение пропускной способности однопутного участка. Определяем наличную пропускную способность однопутного участка для параллельного парного не пакетного графика в парах поездов за сутки по формуле:
Nмах.нал =(1440-t техн.) *αн/Тогр* К , где 1440-минут в сутки; T техн - время на технологическое «окно» для однопутного участка принимается 60 мин; αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств, для однопутных линий колеблется в диапазоне 0,87÷0,98; Т огр. – период ограничивающего перегона; К – число поездов (пар поездов) в периоде графика :1пара Nмах нал = (1440-60)*0,95/ 53*1=24,7=25 пар Определяем пропускную способность однопутного участка «Е-К» для непараллельного графика. Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении результативной пропускной способности участка, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских (в том числе пригородных) и грузовых (в том числе ускоренных и сборных). При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку при обращении заданного числа пассажирских (в том числе пригородных), ускоренных грузовых и сборных поездов. Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов может быть использована для пропуска грузовых поездов, называется временем съема. Аналитически пропускную способность определяю с помощью съема. Коэффициентом съема называется число, показывающее, сколько грузовых поездов снимает с графика один пассажирский (а также ускоренный грузовой, сборный поезд). Зная значения коэффициента съема для разных типов графика, можно рассчитать пропускную способность участка по перегонам при непараллельном графике N=N мах.нал -Nпасс.*Eпасс-Nсб*(Eсб-1), где
N – пропускная способность в грузовых поездах, Nмах.нал – наличная пропускная способность, рассчитанная при параллельном графике. Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов; N сб – число сборных поездов; Е пасс. , Е сб. – коэффициенты съема соответственно пассажирских, сборных поездов, принимаются для однопутных линий;
Е пасс. – 1,0 ÷1,3; Е сб – 1,5÷3,0; N = 25-2*1-1*(2-1) =24 п.п.
3.2РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА « Д – Е»
Определяем пропускную способность двух путного участка при параллельном парном непакетном графике по формуле
Nмах.нал. = (1440 – t тех)* αн *К/τ
Nмах.нал. – наличная пропускная способность в парах поездов за сутки; 1440 – минут в сутках; T техн. – время на технологическое «окно» для двух путного участка принимается 120 минут; αн – коэффициент, учитывающий надежность технических средств для двух путных линий колеблется в диапазоне 0,92 ÷0,98; τ – межпоездной интервал, К – число поездов в пакете, Nмах.нал. = (1440-120)* 0,97 /7*1=182,9=183п.п. Определяем пропускную способность двух путного участка для непараллельного парного не пакетного графика
N =N мах.нал. – Nпасс*Eпасс. – N сб*(Eсб-1), где
N – пропускная способность в грузовых поездах; N мах.нал. – наличная пропускная способность рассчитанная при параллельном графике; Nпасс. – число пассажирских (в том числе пригородных) поездов; Nсб. – число сборных поездов принимаются для двухпутных линий, Епасс. = 1,7÷2,2; Есб. =3,0÷4,0 N = 183-2*7-1*(3,5-1)=166,5=167п.п.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОДНОПУТНОГО УЧАСТКА
Под организацией местной работы в отделении дороги понимают выполнение плана погрузки и норм выгрузки на станциях отделения, а также развоз местного груза по станциям, подачу его к грузовым фронтам, обеспечение станций порожними вагонами, сбор груженых и порожних вагонов, а также поездную работу по обслуживанию станций. Организация местной работы на участке на направлении в целом должна обеспечить: - Ускорение развоза и сборки местных вагонов; - Минимальных простой местных вагонов на промежуточных и технических станциях; - Наиболее производительное использование вагонов и локомотивов; -Обязательное выполнение установленных норм продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных бригад; -Согласование в работе станций, смежных участков и подъездных путей. Нормы массы и длины составов, устанавливаемые для каждого перегона, называется дифференцированным. Для правильной организации местной работы необходимо : - Определение плановых вагонопотоков: -Установления порядка их продвижения; - Знание условий работы промежуточных станций и подъездных путей; -Широкое внедрение передового опыта и достижений науки и техники; -Улучшение работы подъездных путей и взаимодействия с другими видами транспорта. На долю промежуточных станций приходится более 50% грузовых операций, из них охвачено около 28% отправительской маршрутизацией. Работа промежуточных станций осуществляется по плану – графику местной работы. Для обслуживания промежуточных станций (доставка, уборка вагонов и маневровая работа) назначают в обращение сборные и вывозные поезда, диспетчерские и участковые маневровые локомотивы, осуществляют прицепку групп местных вагонов к транзитным поездам и резервным локомотивам. Разновидностью сборных поездов являются: - Зонные : с работой на части промежуточных станций двух смежных участков; - Удлиненные :с работой на промежуточных станциях двух смежных участков; - Сборно – участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков с проследованием транзитом других участков; - Ускоренные – имеющие остановки лишь на опорных станциях для отцепки – прицепки вагонов, которая выполняется не поездным, а маневровым локомотивом; - Вывозные – следующие с сортировочной или участковой станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка и обратно. Один из наиболее распространенных способов поездного обслуживания промежуточных станций – организация на них работы сборных поездов. В зависимости от объёма работ на участке может курсировать от одного до трех – четырех сборных поездов и разное их число по направлениям движения. Сборные поезда назначают в регулярное ежесуточное обращение по определенному расписанию с переменными составами. Строим «косую» таблицу участка «Е-К» и по ней определяем баланс порожних вагонов. Порожние вагоны, согласно регулировочному заданию, отправляются в четную сторону.
Итого |
12
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |