Библиографический список
1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Маркетинг, 2008. – 516 с. 2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Але-шина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с. 3. Амиров, Ю.Д. Квалиметрия и сертификация продукции / Ю.Д. Амиров. – М.: ИПК «Изд-во стандартов», 2008. – 145 с. 4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. – 215 с. 5. Аренков, И.А. Инновационный потенциал фирмы: стратегия развития / И.А. Аренков, П.Ф. Баум, В.В. Томилов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 122 с. 6. Афоничкин, А.И. Повышение конкурентоспособности образовательных услуг высшей школы в регионе (на примере Самарской области) / А.И. Афоничкин, О.М. Горелик, С.Б. Волохин // «Маркетинг образовательных услуг»: материалы семинара – [2007]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik-1.htm 7. Багиев, Г.Л. Бенчмаркинг в разработке стратегий маркетинга / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков, М.В. Мартынова // Маркетинг в системе управления предпринимательством. – Киев, 2008. 8. Белокоровин, Э. Бенчмаркинг – большие возможности малого бизнеса / Э. Белокоровин, Д. Маслов // Управление кампанией. – 2009. – № 1. 9. Бенчмаркинг: менеджмент или шпионаж? – 2008. – URL: http://www.elitarium.ru 10. Бордовский, Г.А. Образование в области управления качеством: системный взгляд / Г.А. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицын // Высшее образование сегодня. – 2007. – № 3. 11. Бука, Э.С. Роль учебно-научно-инновационных комплексов в активизации региональной инновационной деятельности / Э.С. Бука, С.М. Репях, В.Н. Невзоров, В.Н. Немич, И.Н. Павлов // Инновации. – № 1-2. – 2008. 12. Бутова, Т.Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования / Т.Г. Бутова, Е.Г. Григорьева. – [2007]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/sbornik-2.htm 13. В поисках новой теории: книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями / под ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. – М.: КНОРУС, 2008. – 368 с. 14. Все лучшее – себе. Технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса. – 2007. – URL: http://www.mashportal.ru/DesktopModules/DnnForge%20%20NewsArticles/SourceClick.aspx?url=http%3a%2f%2fwww.delovoy.spb.ru 15. Всеобщее управление качеством / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия – Телеком, 2008. – 600 с. 16. Гантмахер, В.Е. Создание мощного университета – одна из приоритетных задач на пути инновационного развития региона / В.Е. Гантмахер // Инновации. – № 1-2. – 2009. 17. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 416 с. 18. Громова, Е.И. Психотипы потребителей и позиционирование бренда / Е.И. Громова, М.В. Герасимова // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. 19. Дацюк, С. Коммуникативные стратегии / С. Дацюк. – [2008]. – URL: http://xyz.org.ua/discussion/ 20. Даченок, Л.А. Маркетинг / Л.А. Даченок; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 88 с. 21. Джапарова, Р.Н. Методы государственного и негосударственного маркетинга образовательных услуг / Р.Н. Джапарова // Вестник КРСУ. – 2008. – № 2. 22. Друкер, П. Рынок: как выйти в лидеры / П. Друкер. – М.: Прогресс, 2007. 23. Ерков, А. Бенчмаркинг – современное направление развития маркетинга / А. Ерков. – 2008. – Режим доступа: http://www.logistics.ru/9/3/ 24. Зиннуров, У.Г. Маркетинг в деятельности вузов: теория и методы решения / У.Г. Зиннуров. – Уфа: УГАТУ, 2009. – 226 с. 25. Иванова, Н.И. Национальные инновационные системы / Н.И. Иванова. – М.: Наука, 2007. 26. Иванюк, И.А. Международный маркетинг: монография / И.А. Иванюк. – Волгоград: Изд-во ВолгГТУ «Политехник», 2008. 27. Инновационный менеджмент: справ. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – СПб.: Наука,2007. 28. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2008. 29. Качалов, В.А. Применение метода анализа иерархий при построении системы сертификации продукции / В.А. Качалов, В.В. Горлов // Сертификация. – 2009. – № 2. 30. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2009. – 1152 с. 31. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2009. 32. Кунаев, А.И. Теоретико-методологические аспекты конкурентоспособности предприятий и организаций розничной торговли: дис. … д-ра экон. наук: 08.00.05 / Кунаев А.И. – М., 2007. – 264 с. 33. Кунаев, А.И. Конкурентные преимущества в розничной торговле / А.И. Кунаев. – М.: МОТ, 2008. – 25 с. 34. Лайко, М.Ю. Выход российских вузов на международный рынок образовательных услуг / М.Ю. Лайко, О.В. Сагиновой и Д. Фэруэзер [Электронный ресурс]. – [2007]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/saginova/inter_vuz.html 35. Лопин, А.В. Бенчмаркинг производственного потенциала промышленного предприятия / А.В. Лопин // Известия Волгоградского гос. техн. ун-та № 10 (25) / ВолгГТУ. – Волгоград, 2007. – (Серия «Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива»). – Вып. 5 36. Максимов, Ю.М. О некоторых показателях эффективности полного инновационного цикла (на примере научно-инновационного комплекса НГТУ / Ю.М. Максимов, В.К. Смирнов // Инновации. – 2009. – № 9. 37. Маркетинг: учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с. 38. Маркетинговый анализ образовательных услуг / С.П. Савиных, В.Я. Цветков; Московский Центр интернет-образования. – 2008. – URL: http://vio.fio.ru/vio_21/cd_site/Articles/art_1_3.htm 39. Мерзликина, Г.С. Оценка экономической состоятельности предприятия: монография / Г.С. Мерзликина, Л.С. Шаховская; ВогГТУ. – Волгоград, 2008. 40. Михайлова, Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта / Е.А. Михайлова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – № 3. 41. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Ю.П. Мо-розов. – Н.Новгород: ННГУ, 2007. 42. Мотова, Г.Н. Бенчмаркинг в управлении образованием: научное издание / Г.Н. Мотова. – Йошкар-Ола: Научно-информационный центр государственной аккредитации, 2008. – 234 с. 43. Островская, В.Н. Бенчмаркетинговое обеспечение управления конкурентоспособностью / В.Н. Островская // Устойчивое развитие региона в условиях экономической интеграции России в мировое хозяйство: ма-териалы 50-й юбилейной науч.-метод. конф. «Университетская наука – региону», посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 334 с. 44. Панкрухин, А.П. Маркетинг образовательных услуг: дис. … д-ра экон. наук / Панкрухин А.П. – М., 2008. – 350 с. 45. Панов, А.И. Бенчмаркинг как новое направление современного менеджмента / А.И. Панов // Экономический вестник РАЕН / под ред. Ф.Ф. Юрлова, Ю.Ф. Трифонова. – Н.Новгород: НГТУ, 2008. – Вып. 1. – 217 с. 46. Пашутин, С. Бенчмаркинг или в поисках успешного опыта выживания на рынке / С. Пашутин // Фармацевтический вестник. – 2009. – № 11. – С. 5. 47. Перция, В. Позиционирование vs Брендинг / В. Перция // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 3. 48. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2009. – 756 с.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |