Абрамова Г.С. Возрастная психология. // М.: Просвещение, 2000.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений - 5-е изд. // М.: Аспект Пресс, 2002. 3. Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.// И., 1989. 4. Аракелов Г.Г. О психологии подростка. // М., 1990. 5. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. // Л., 1988. 6. Бодалев В.В. В мире подростка. // М., 1982 . 7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. // М., 1968. 8. Братусь Б. С. Психологические аспекты нравственного личности. // М., 1977. 9. Волков Б.С. Психология подростка. //М.: изд. Педагогическое общество России, 2001. 10. Возростная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо. //Москва, изд. Просвещение, 1984. 11. Выготский Л. С. Собрание сочинений - в 6 т. // М., 1996. 12. Выготский Л.С. Педагогика подростка. // М., 1984. 13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. // М., 1997. 14 . Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии. // М., 2000. 15. Головей Л. А. Практикум по возрастной психологии. // Питер, 2001. 16. Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. // М 1986. 17. Диагностика школьной дезадаптации. Под ред. С.А. Беличева, И.А. Коробейникова. Научно-методическое пособие для школьных психологов. // М., 1993. 18. ДербеневД.П. Социальная адаптация подростков. //М.: Социальный журнал №1/2. 1997. 19. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. // Л., 1998. 20. Кон И.С. Психология ранней юности. // М.: Просвещение, 1980. 21. Краковский А.П. О подростках. // М.,1991. 22. Кулагина И.Ю. Личность школьника// Москва 1999 г. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: от рождения до 17 лет.: Учеб. пособие - 3 е изд. // М.: Изд-во УРАО, 1997. 24. Лично А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. // Л., 1983. 25. Левитов Н. Д. Психология характера. //М., 1969. 26. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. // Л., 1983. 27. Маркова А. К. Психология обучения подростка. // М, 1971. 28. Маклаков А. Г. Общая психология. // Питер.: СПб, 2001. 29. Мухина В.С., Венгер Л.А. .Психология. // М.: «Просвещение», 1988. 30. Мудрик А.В.Социальная педагогика// М., 2002. 31. Немов Р.С. Психология книга-2. // М.: издательство «Владос» 2004. 32. Никифоров Г. С. Самоконтроль человека. // Л, 1989. 33. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. // М., 1996. 34. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Головей Л.А. // СПб, 2001. 35. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование. N 2. 1998. 36. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. // М., 2000. 37. Психология развития. Под ред. А. К. Болотовой и О. Н. Молчановой. // М.: Че.Ро., 2005. 38. Психология современного подростка. Под редакцией Д.И. Фельдштейна. // М.: Педагогика, 1987. 39. Психология. Словарь. Под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского, 2-е изд. // М.: Политиздат, 1990. 40. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. // Самара, 1998. 41. Раттер М. Помощь трудным детям.// М" 1987. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. 8-е издание. //М.: С. - П., 2000. 43. Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т. // М., 1987. 44. Социальная психология в вопросах и ответах. Под ред. В.А. Лабунской. // М.: Гардарики, 1999. 45. Социальная психология. под ред. Петровского А.В. // М.: Просвещение, 1987. 46. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследование тревоги. // М., 1983. 47. Харчева В.Г. Основы социологии. // М.: Логос, 1997. 48. Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника. // М., 1993. Приложения
Приложение №1 ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ СПА
Показатели |
Среднее |
Ст.отклонение | ||||||||||||
Эмпир. | Норма | Эмпир. | Норма | |||||||||||
1. | Адаптивность | 137,7 | 119,0 | 20,9 | 51,0 | |||||||||
2. | Дезадаптивность | 85,5 | 119,0 | 35,2 | 51,0 | |||||||||
3. | Лживость | 33,8 | 31,5 | 7,0 | 13,5 | |||||||||
4. | Принятие себя | 47,3 | 37,0 | 12,0 | 15,0 | |||||||||
5. | Непринятие себя | 14,2 | 24,5 | 9,2 | 10,5 | |||||||||
6. | Принятие других | 24,8 | 21,0 | 5,0 | 9,0 | |||||||||
7. | Непринятие других | 16,4 | 24,5 | 7,2 | 10,5 | |||||||||
8. | Эмоциональный комфорт | 25,4 | 24,5 | 6,4 | 10,5 | |||||||||
9. | Эмоциональный дискомфорт | 17,6 | 24,5 | 8,8 | 10,5 | |||||||||
10. | Внутренний контроль (интернальность) | 51,8 | 45,5 | 9,7 | 19,5 | |||||||||
11. | Внешний контроль (экстернальность) | 20,75 | 36,0 | 11,8 | 18,0 | |||||||||
12. | Доминирование | 9,8 | 11,0 | 4,8 | 5,0 | |||||||||
13. | Ведомость | 19,53 | 21,0 | 6,6 | 9,0 | |||||||||
14. | Эскапизм | 16,4 | 17,5 | 6,1 | 7,5 |
Приложение №2
№ п/п |
Показатели
Среднее
Норма
Приложение № 3
№ п/п | Показатели | Среднее | норма |
1. | Реактивная тревожность | 39 | 31-45 |
2. | Личностная тревожность | 44 | 31-45 |
Приложение №4
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПАРАМЕТРОВ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации
Реактивная тревожность
Личностная тревожность
Приложение №5
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СПА И ТРЕВОЖНОСТИ
№ п/п |
Параметры социально-психологической адаптации
Реактивная тревожность
Личностная тревожность
2019-12-29 | 200 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Абрамова Г.С. Возрастная психология. // М.: Просвещение, 2000. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы