Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг.
Из анализа оборачиваемости (таблица 2.20) делаем выводы об эффективности коммерческой деятельности организации. Здесь можно отметить следующее. По сравнению с предыдущим периодом произошло увеличение периода оборачиваемости всех видов ресурсов. Что свидетельствует о снижении деловой активности организации. В сочетании с аналогичным наблюдающимся снижением оборачиваемости в разах, это еще раз подтверждает необходимость уделить особое внимание проведению финансовой политики организации.
Таблица 2.21 Показатели рентабельности ООО «Траян» за 2005-2006гг. (%)
По данным таблицы 2.21 «Показатели рентабельности ООО «Траян» делаем выводы о результативности деятельности организации. Рентабельность продаж в отчетном периоде снизилась по сравнению с прошлым на 0,75 %, и не может назваться даже низкорентабельной, так как при значении этого показателя 1-5 % организация считается низкорентабельной. Рентабельность организации «Траян» равна лишь 0,05 %. Рентабельность активов равна лишь 0,3 % (по сравнению с прошлым годом снизилась на 1,6 %), так же как и рентабельность заемного капитала. Рентабельность же собственного капитала 4,3 % (по сравнению с прошлым годом повышение на 3%).
Маркетинговый анализ деятельности организации
Маркетинговый анализ целесообразно начать с анализа внешней среды организации. Внешняя среда организаций, осуществляющих данного вида деятельность характеризуется с одной стороны стабильностью, с другой – наоборот, изменчивостью. Стабильность относится такой отдаленной внешней среде как политика государства, особенно, что касается законодательства. Если же говорить о взаимоотношениях с органами власти, то они оказывают наиболее сильное влияние на деятельность строительных организаций вообще, и относительно рассматриваемой нами организации в частности. Выражается это в том, что без разрешения соответствующих органов власти в пределах города, да и по Республике в целом, нельзя и камень сдвинуть с места. Здесь наиболее важным является наличие деловых связей, либо хотя бы отсутствие отрицательной истории во взаимоотношениях с органами власти. Отчасти такое положение дел в данной сфере и объясняет неустойчивость внешней среды (или изменчивость). Если сегодня ты благополучно развивающаяся фирма, которая располагает нужными знакомствами, то все дороги открыты. Если же вдруг случится смена власти – ты можешь оказаться не удел, и получение объекта для строительства становится крайне затруднительным. Так же нестабильность внешней среды относится и к предприятиям – партнерам. Особенно к предприятиям, поставляющим основные материалы.
Таблица 2.21 Политика ( policy ) | P | Экономика ( economy ) | E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- программа поддержки малого предпринимательства - подготовка к празднованию Дня вхождения Башкирии в состав России - государственное регулирование строительного рынка региона и страны | - снижение ставки рефинансирования - рост темпов инфляции - рост доходов населения - рост цен на сырье и строительные материалы
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социум (society) | S |
Технология (technology) | T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- влияние СМИ - демографический рост
| - новые технологии в производстве строительных работ - появление новых высокотехнологичных строительных материалов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PEST-анализ внешней среды организации ООО «Траян»
Таблица 2.22
Обследование функции маркетинга ООО «Траян»
Факторы | Успех | Неудачи |
Реакция на рыночный спрос Применяемые концепции и стратегии Политика цен, конкурентоспособность цен Наличие «Классификатора по продукту – 1/2» Рекламная деятельность Степень известности, работа с общественностью Каналы распределения Сбыт и техники продаж Работа с клиентами | + + + + | - - - - |
По данным таблицы 2.22 видно, что функция маркетинга недостаточно выделена. Это связано с тем, что нет четко выявленного структурного звена, занимающегося маркетинговой политикой. Хотя, следует отметить, что в настоящий момент как раз идет активное формирование маркетинговой политик организации. Что связано, прежде всего, с освоением нового вида деятельности – производства тротуарной плитки. Маркетинговая политика идет по таким направлениям как, изучение рынка конкурентов, изучение спроса на продукцию. В результате чего выявляются слабые места конкурентов, соответственно которым усиливаются позиции нашего продукта на рынке.
Таблица 2.23
Анализ производственного потенциала
Факторы производственного потенциала | Характеристика |
1 | 2 |
Широта и полнота ассортимента | Широта и полнота ассортимента удовлетворяет потребностям рынка и стратегии развития предприятия |
2019-12-29 | 186 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы