Механизм переключения подсознательной информации в сознательную
12 информацию: - через чувства (эмоционально окрашена); - через сновидения («вещные сны»); - через психоанализ (гипноз); - через медитацию; - метод ассоциации. Правило: если воздействуют положительные и отрицательные сигналы одновременно и с одинаковой силой, то положительный сигнал будет менее значим, чем отрицательный. Принципы технологии формирования мнения: 1. воздействуя на людей с целью создания у них нужного мнения, необходимо влиять на сознание и подсознание; 2. формируя свой имидж, следует в большей мере воздействовать на подсознание людей, чем на сознание. Косвенная имиджформирующая информация: 1. информация через третьих лиц (официальная, неофициальная); 2. продукты вашей деятельности; 3. среда вашего обитания (ваш дом, место на работа). Виды косвенной имиджформирующей информации: 1. официальная; 2. неофициальная (слухи, сплетни и т.д.). Передатчики косвенной имиджформирующей информации — это лидеры мнения. Общественное мнение может формироваться априорно, без какой-либо информации. Личностные установки человека с одной стороны и частое столкновение с определенным явлением с другой приводит к априорному мнению.
Мнение возникает
На основе информации Без информации (априорно)
Косвенная имиджформирующая Прямая имиджформирующая информация информация
-истинная - осознова- -среда -явно емая о битания осознова- неосозно- ложная - неосозно- -продукты емая ваемая -фальси- ваемая деятель- фициро- ности ванная - информа- ция через 3-х лиц
Существуют 4 канала движения имиджформирующей информации: сознание-сознание; сознание-подсознание; подсознание-сознание; подсознание-подсознание. Посылая имиджформирующую информацию, люди создают мнение о себе сознательно и подсознательно. Формирование своего имиджа происходит помимо воли человека. Следовательно, люди с нами поступают так, как мы им позволяем в отношении нашего собственного имиджа. Поэтому, если разные люди поступают с вами часто одинаковым образом, то они поступают именно так, как вы им позволяете. Ваш имидж создается как вашими преднамеренными, так и непреднамеренными действиями, но непреднамеренным действиям доверяют больше. Заключение
Таким образом, имидж – это полиметрическое явление, функционал которого разнообразен. Главное его назначение – достичь эффекта личного притяжения. Кто в полной мере владеет функциями имиджа, тому присуще такое состояние, которое называется магией расположения. Акцент на практическом значении имиджа отличает наше понимание его содержания и предназначения от зарубежных подходов. Имидж бывает достоянием конкретного лица, а также групповым, как, например, имидж фирмы или государственной структуры. Как правило, имидж – явление положительное. Вместе с тем в жизни немало фактов, когда личность берёт на вооружение эпатажные модели поведения, тем самым привлекая к себе внимание людей, получая доступ к средствам массовой информации.
12
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |