Реализация функций и методов менеджмента в практике руководства туристским предприятием.
Под функцией менеджмента понимается вид деятельности работников аппарата управления, основанный на разделении и кооперации управленческого труда, характеризующийся определенной однородностью, сложностью и стабильностью воздействий на объект и субъект управления. На предприятии «Дискаунт Травел» используются руководителем общие функции менеджмента такие как прогнозирование, планирование, организация, мотивация, координация, учёт и контроль, анализ. Поскольку в своей деятельности туристическая фирма использует различные ресурсы и управляет ими. Поэтому по виду управляемого ресурса выделяются конкретные функции менеджмента наиболее применяемые из них: управление финансами, управление персоналом, управление продукцией и услугами, управление материальными ресурсами. Также используются на предприятии специальные функции менеджмента, которые связаны со сферой деятельности организации – это управление основным (вспомогательным) производством, управление маркетингом, управление сбытом и инновациями. Эти функции способствуют развитию и эффективному управлению предприятием. На туристической фирме «Дискаунт Травел» используют методы менеджмента которые способствуют побуждению работников к труду и росту результативности и представляют собой способы целенаправленного воздействия на коллектив и отдельного работника. Методы менеджмента носят мотивационный характер и направлены на мотивацию работников к целенаправленности действий, результативности деятельности, эффективности работы, системности, адаптивности. Методы менеджмента можно разделить на: административные, экономические, социально-экономические и социально-психологические.
Работа кадровой службы, формы и методы управления персоналом. В туристической фирме «Дискаунт Травел» работает 4 специалиста по туризму, имеющие профильное высшее образование, 3 агента по туризму, с высшим образованием по другой специальности. Все сотрудники имеют профессиональную подготовку, владеют английским языком и хорошо знают законодательные и нормативные акты, знают свои должностные обязанности и ежегодно повышают свою квалификацию. Только один работник имеет стаж в сфере туризма. Отношения в коллективе построены не только на сугубо деловой основе. Коллектив фирмы очень приятный, общительный и сплоченный. На предприятии не упустили такую деталь, как Дни Рождения сотрудников и пр. и, конечно, профессиональные праздники коллектив всегда отмечает вместе. В туристической фирме «Дискаунт Травел» каждый из сотрудников выполняет свои должностные обязанности. Директор туристической фирмы принимает решения стратегического характера, затрагивающие политику организации в сфере развития туристской деятельности, расширения географических маршрутов, разрабатывает политику развития организации, выявляет перспективы расширения зоны туризма, поддерживает сотрудничество с партнерами и ищет новых перспективных партнеров, заключает договора, определяет условия оплаты труда работников, дает указания и обязательства для всех работников и тд. Заместитель директора занимается непосредственно реализацией туров. Он общается с клиентами, бронирует отели и т.д. При формировании туристского предприятия ООО «Дискаунт Травел» кадровая работа сводится к следующему: Ø Определение качественной и количественной потребности в персонале и формирование штатного расписания; Ø Установление правил внутреннего трудового распорядка; Ø Разработка должностных инструкций персонала; Ø Подбор персонала. Основные направления рациональной организации труда менеджеров, основные элементы и признаки организационной культуры предприятия. Основными направлениями рациональной организации труда менеджеров на туристическом предприятии заключаются введении новшеств и инноваций в деятельность менеджеров, улучшение атмосферы и облегчения трудовой деятельности персонала. В обязанности менеджера по туризму ООО «Дискаунт Травел» входит:формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц; консультация клиентов и выявление потребностей. В организационной структуре фирмы отделом маркетинга и рекламы, занимается и директор и менеджеры; они занимаются разработкой агрессивной рекламной политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу. Хотя это неприемлемо, необходимо совершенствовать отдел маркетинга, т.к. он имеет немаловажную роль в деятельности турфирмы, нужно определить и назначить на должность менеджера по маркетингу.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |