Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»»
Для проведения анализа маркетинговой деятельности предприятия, необходимо было провести SWOT и PESTLE анализ. Они представлены в таблицах 2.1 и 2.2. Таблица 2.1 - SWOT-анализ туристического агентства «Хэппи тур»
Суммируя вышесказанное, можно отметить несколько проблем, присущих туристическому агентству «Хэппи тур» и влияющих на всю его деятельность. Первой проблемой является отсутствие работающей маркетинговой стратегии. За счет недостачи квалифицированного специалиста в этой области, агентство использует свои преимущества недостаточно хорошо. Дополнительно к описанному выше, можно выявить следующие несколько недостатков: 1. Отсутствие легко находимого сайта агентства. Вся информация указана в группе социально сети В Контакте, там же можно найти ссылку на официальный сайт компании. При поиске в любой поисковой системе (Yandex или Google) появляется ссылка на неработающий сайт. Это является несомненным минусом. 2. Рекламные тексты, представленные в группе, не являются достаточно привлекательными для клиентов. В них, также, есть грамматические ошибки. 3. Направления, представленные в качестве примеров туров, появляются примерно раз в несколько дней и не являются достаточно разнообразными. По большей части, затрагиваются туры в Турции, что отрицает основную концепцию агентства – путешествия в любые страны мира. 4. В тексте, описывающем деятельность агентства, присутствуют пять причин, по которым необходимо обратиться именно в «Хэппи тур». Тем не менее, они достаточно сомнительны, по большей части. Гарантия низкой цены присутствует у каждого турагентства, не являясь чем-то особенным. В пункте о надежных туроператорах не приведено ни единого примера, что, опять же, заставляет сомневаться в достоверности представленной информации. Не объясняется суть бонусной программы «Happybonus». Последние два пункта косвенно повторяют уже озвученную ранее информацию – о низких ценах и работе с туроператорами. Следующим уровнем анализа деятельности предприятия является PESTLE-анализ, представленный ниже.
Таб. 2.2 PESTLE-анализ туристического агентства «Хэппи тур» STEP- факторы |
Вес фактора От 0 до 5 баллов. |
Влияние сейчас | |||||||||||||||||||
Ваша оценка От 0 до 5 баллов. | Важность фактора | ||||||||||||||||||||
Социальные 1) Скидки для льготных категорий граждан 2) Экскурсии для пенсионеров и блокадников 3) Клубная карта | 4 3 5 | 4 3 2 | 4*4=16 3*3=9 5*2=10 | ||||||||||||||||||
Итог | 35 | ||||||||||||||||||||
Технологические 1) Техническое оснащение офиса 2) Наличие каналов связи между потребителем и фирмой 3) Наличие сайта фирмы | 5 5 5 | 2 4 2 | 5*2=10 5*4=20 5*2=10 | ||||||||||||||||||
Итог | 40 | ||||||||||||||||||||
Экономические 1) Стоимость аренды помещения 2) Цены на услуги 3) Окупаемость предприятия | 4 5 5 | 3 3 2 | 4*3=12 5*3=15 5*2=10 | ||||||||||||||||||
Итог | 37 | ||||||||||||||||||||
Политические 1) Политическая обстановка в мире 2) Визовый режим 3) Политическая стабильность в стране | 4 4 5 | 1 2 3 | 4*1=4 4*2=8 5*3=15 | ||||||||||||||||||
Итог | 27 | ||||||||||||||||||||
Юридические 1)Безопасность труда 2) Особые категории граждан 3) Формальности въезда в страну | 5 4 5 | 5 3 4 | 5*5=25 4*3=12 5*4=20 | ||||||||||||||||||
Итог | 57 | ||||||||||||||||||||
Экологические 1) Уровень загрязненности окружающей среды 2) Экологическая сознательность населения 3) Экологические туры | 3 3 3 | 3 1 1 | 3*3=9 3*1=3 3*1=3 | ||||||||||||||||||
Итог | 15 |
Наименьшее значение для предприятия имеют экологические и политические факторы. Социальные и Экономические факторы занимают среднее значение, в то время как Технологические и Юридические являются наиболее важными.
2019-12-29 | 181 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Анализ маркетинговой деятельности туристического агентства ««Хэппи тур»» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы