Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР.
12 Расчетно-технический раздел. Выбор исходных нормативов ТО и ТР, и корректирование их с учетом условий эксплуатации.
1) Периодичность ТО-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта L = L * К * К = 4000 * 0.8 * 1.0 = 3200 км где: L - нормативный пробег между ТО-1; К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации (с 143 т 9.1); К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (с 148 т 9.4). 2) L = L * К * К = 16000 * 0.8 * 1.0 = 12800 где: L - нормативный пробег до ТО-2. 3) Корректировка пробега до капитального ремонта L = L * К * К * К = 400000 * 0.8 * 1.0 * 1.0 = 320000 где: L - нормативный пробег до капитального ремонта; К - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. После определения расчета периодичности ТО-1 проводим окончательную корректировку. 4) = n L = n * L (км) где: L - среднесуточный пробег. n - величина кратности (округляется до целых) n = = 14.5 15 L = 15 * 220 = 3300 (км) 5) = n n = = 3.87 4 где: n - величина кратности (округляется до целых) L = n * L = 4 * 3300 = 13200 (км) 6) = n n = = 96.9 97
где: n - величина кратности (округляется до целых) L = n * L = 86 * 3300 = 283800 (км) Допуск отклонения L , L , L от нормативов .
Корректирование трудоемкости ТО и ТР. 1) трудоемкость ЕО. t = t * К * К * K где: t - нормативная трудоемкость ЕО; К - коэффициент корректировки нормативов в зависимости от количества автомобилей в АТП и количество технологически-совместимых групп подвижного состава ; K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ЕО. K = = = 0.3 где: С - процент снижения трудоемкости за счет применения моющей установки (принимается равным 55%); С - процент снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%); t = 0.64 * 1.0 * 0.85 * 0.3 = 0.16 (чел*ч). 2) трудоемкость ТО-1. t = t * К * К * К = 3.40 * 1.0 * 0.85 * 1.0 = 2.89 (чел*ч) где: t - нормативная трудоемкость ТО-1; К - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (примерно равен 0.8). 3) трудоемкость ТО-2. t = t * К * К * К = 14.50 * 1.0 * 0.85 * 1.0 = 12.325 (чел*ч) где: t - нормативная трудоемкость ТО-2; К - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2. 4) трудоемкость общей диагностики t = t * = 2.89 * = 0.289 0.3 (чел*ч) где: С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (в %). 5) трудоемкость поэлементной диагностики t = t * = 12.325 * = 0.616 0.6 (чел*ч) С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (в %). Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР 6) Удельная трудоемкость ТР. t = t * К * К * К * К * К = 8.50 * 1.2 * 1.0 * 1.0 * 0.7 * 0.85 = 6.06 ( ) К - коэффициент корректировки нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации .
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР. = * К' = 0.55 * 0.7 = 0.38 ( ) где: - нормативное значение продолжительности простоя ТО и ТР. = * К = 0.55 * 0.7 = 0.38 ( )
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |