Основное понятие настоящего положения – слабоуспевающие учащиеся.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на 20__- 20__учебный год.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учениками.
Рекомендации: Необходимо создать характеристику неуспевающего учащегося, выяснить причины, наметить пути создания успешности для этих учащихся, работать в контакте учащийся, мастер п/о, преподаватель, родители.
Список слабоуспевающих учащихся в 20___- 20__ учебном году.
График работы:
Систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями. Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями. Общие положения. Настоящее положение разработано на основании Закона об образовании, Типового положения о школе. Положение проходит процедуру экспертизы и утверждается на педагогическом совете школы, общешкольном родительском комитете. 2. Цели: 2.1. Обеспечить выполнение Закона об образовании 2.2. Повысить уровень обученности и качество обучения отдельных учеников и школы в целом. 3. Задачи: 3.1. Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду. 3.2. Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Законом об образовании. |
4. Основные направления и виды деятельности:- Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества ЗУН учащихся.
- Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости учащихся и качества ЗУН учащихся.
Основное понятие настоящего положения – слабоуспевающие учащиеся.
6. Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимся и его родителями.
6.1. Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.
6.2. Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
6.3. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить ( количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).
6.4. Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем)
6.5. Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль за ЗУН.
6.6. Учитель-предметник должен определить время, за которое слабоуспевающий учащийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.
6.7. Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)
6.8. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.
6.9. При выполнении п. 6.1.-6.9 и отсутствии положительного результата учитель докладывает
Список неуспевающих учащихся в 201___- 201__ учебном году.
№ | Фамилия и имя | класс |
1. | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
2019-12-29 | 180 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Основное понятие настоящего положения – слабоуспевающие учащиеся. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы