Уровень В (конструктивный).
10. Найдите корни уравнения 64 – 4х2 = 0. Ответ: __________________________ 11. Пользуясь рисунком, решите систему уравнений .
А. (2; 1) Б. (4; –1) В. (0; –3) Г. (–1; 4) 12. На координатной прямой отмечены числа a, b и c. Какое из приведенных утверждений об этих числах неверно? А. ab < 0 Б. b – c < 0 В. b + a < 0 Г. abc > 0
13. На каком рисунке изображено решение неравенства 2х + 3 ³ 6х – 5? А. В.
Б. Г.
14. Установите соответствие между графиками функций и формулами.
1.2. 3
A. у =- Б. у = х2В. у = 2х + 2Г. у = –2х + 2
15.На рисунке изображен график движения автобуса от одного города до другого и обратно. На сколько километров в час автобус увеличил скорость на обратном пути?
А. 60 км/ч. Б. 20 км/ч. В. 10 км/ч. Г. 30 км/ч. Уровень С (творческий). 1. Упростите выражение:
.
2. Бригада рабочих должна была за определенный срок изготовить 768 пылесосов. Первые пять дней бригада выполняла ежедневно установленную норму, а затем каждый день изготовляла на 6 пылесосов больше, чем намечалось, поэтому уже за день до срока было изготовлено 844 пылесоса. Сколько пылесосов в день должна была изготовить бригада по плану? 3.На каждого жителя города Магнитогорска ежесуточно выбрасывается 5 кг вредных веществ. Какое количество вредных веществ в год выбрасывается на всех жителей города Челябинска, если сейчас в нём проживает 0,8 миллиона человек? Результат представить в стандартном виде. Спрогнозируйте ситуацию на 10 лет. 4. Найдите значение m, при котором точки А(-3;18), В(0;-6), С(2;-m) лежат на одной прямой. Контрольная работа по алгебре: 9 класс, промежуточный срез, 2004-2005 учебный год. Учитель высшей категории М.Ю.Симатова 1 вариант. Уровень А (репродуктивный). 1. На каком из рисунков изображен график квадратичной функции:
А) Б) В)
2. Функция задана формулой f(x)=-3х2+5х-2. Найдите f(1/2). а) 1; б) -1/4;в) Ѕ. 3. На каком из рисунков изображен график функции у= :
а)б)в)
4. Найдите нули функции у= : a) Нулей нет;б) 3 и -5;в) -3 и 5. 5. Какие из линейных функций являются убывающими:
у=7-2х; у=3х; у=-2; у=-5х+7. а) у=7-2х, у=-5х+7;б) у=-5х+7, у=-2;в) у=7-2х, у=-2, у=-5х+7. Уровень В (конструктивный). 6. Найдите корни квадратного трехчлена –х2+4х-3: а) 1 и 3;б) -3 и 1;в) -5 и -3. 7. Разложите на множители квадратный трехчлен 6-7х+х2.
а) -7(х-6)(х-1);б) (х+1)(х+6);в) (х-1)(х-6).
8. Сократите дробь ответ: _________________. 9. Решить неравенство Х2-2х-8<0. Ответ: _________________. 10. Найдите нули функции у=х3+2х2-х-2. Ответ: ___________________. Часть С (творческий). 11. Решить неравенство <0. 12. Постройте график функции у=х2+2х-3. 13. Найдите область определения функции . 14. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь равна 30 см2. Найдите стороны прямоугольника. 15. Определите значение х, при котором функция у=-х2+2х-1 принимает наибольшее значение. Найдите это значение. 2 вариант.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |