ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа, методические указания и домашняя контрольная работа учебной дисциплины «Электрический привод» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1806 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и является единой для всех форм обучения: очной, заочной, а также для всех видов и типов образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. Учебная дисциплина «Электрический привод» является общепрофессиональной для специальности 1806. В результате изучения учебной дисциплины студент должен: иметь представление: -о роли и месте учебной дисциплины в основной профессиональной образовательной программе данной специальности и в сфере профессиональной деятельности техника; -о роли электрического привода в производстве; -о тенденциях и перспективах развития электрических машин; -о назначении и областях применения электрического привода; знать: -механику электропривода; -режимы работы электродвигателей; -естественные и искусственные характеристики электродвигателей; -основные способы регулирования угловой скорости электроприводов постоянного и переменного тока; -методику расчета пусковых и регулировочных сопротивлений; -общие сведения о переходных процессах; -методику расчета мощности двигателя при различных режимах работы; -принцип действия и конструкцию релейно-контактной и бесконтактной аппаратуры управления электроприводами; -условные графические обозначения электрооборудования, применяемые при выполнении схем; уметь: -анализировать процессы, происходящие в электроприводе, в различных режимах работы; -производить необходимые расчеты пусковых и регулировочных сопротивлений, естественных и искусственных электромеханических и механических характеристик; -определять мощность электродвигателей по нагрузочным диаграммам производственных механизмов; -выбирать электрические двигатели и аппаратуру, пользоваться каталогами и справочниками; -свободно читать электрические схемы управления электроприводами; получить практические навыки: -выполнения экспериментов по лабораторному исследованию электроприводов постоянного и переменного тока; -выполнения и налаживания несложных электрических схем управления электроприводами; -обработки результатов экспериментальных исследований с целью построения основных характеристик электропривода; -соблюдения мер безопасности при работе с электрооборудованием; При изучении дисциплины «Электрический привод» необходимо обратить внимание студентов на ее прикладной характер, показывать, где и когда изучаемые теоретические положения и практические умения могут быть использованы в будущей практической деятельности. Основная форма изучения курса – самостоятельная работа над учебной литературой и материалами периодической печати, технической документацией. Изучение дисциплины следует начинать с изучения литературы, указанной в каждой теме. При этом необходимо внимательно прочитать ее от начала до конца, найти в рекомендуемой литературе нужные параграфы и проработать их. Для текущего контроля качества усвоения дисциплины студент должен представить в техникум одну домашнюю работы (ДКР). Каждая контрольная работа должна быть выполнена в отдельной школьной тетради в клетку разборчивым рукописным текстом чернилами синего цвета. Выполнение чертежей на миллиметровой бумаге карандашом или чернилами черного цвета. Тексты условий необходимо переписать полностью, рисунки должны быть выполнены четко в соответствии с требованиями ГОСТов технического черчения. Решение задач следует делить на пункты. Каждый пункт должен иметь подзаголовок с указанием, что и как определяется, по каким формулам, на основе каких теорем, законов и правил. Преобразования формул необходимо производить в общем виде, а уж затем подставлять исходные данные. Порядок подстановки числовых значений должен соответствовать порядку расположения в формуле буквенных обозначений этих величин. Выполненную ДКР следует своевременно предоставить в техникум. После получения зачтенной работы, студент должен изучить все замечания, ошибки и доработать материал. В техникуме, во время сессии для студентов-заочников будут прочитаны обзорные лекции и проведены лабораторно-практические занятия. В межсессионный период проводятся консультации.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 1. Определение момента инерции привода по методу свободного выбега. 2. Исследование механических характеристик электродвигателя постоянного тока независимого возбуждения в различных режимах. 3. Исследование нагрузочных диаграмм электродвигателя. 4. Исследование реверсивной схемы управления трехфазного асинхронного двигателя с торможением при помощи противовключения. 5. Исследование замкнутой схемы электропривода.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |