Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов экспериментальной группы (ЭГ) ФСПО (специальность Дизайн)



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов экспериментальной группы (ЭГ) ФСПО (специальность Дизайн) 0.00 из 5.00 0 оценок




                                                           

нулевой срез

заключительный этап эксперимента

Уровни                       Компе-                                       т         тенции Владение инновационными и креативными методами профессиональной деятельности Владение основами гуманитарных наук Взаимодействие с коллегами Умение правильно организовать свой труд Владение инновационными и креативными методами профессиональной деятельности Владение основами гуманитарных наук Взаимодействие с коллегами Умение правильно организовать свой труд
Высокий 12,3 10,2 24,0 6,2 38,9 43,3 77,8 27,8
Средний 34,6 31,8 18,2 24,4 38,9 37,8 16,7 33,3
Низкий допустимый 47,7 48,3 41,6 52,3 22,2 18,9 5,5 38,9
Низкий недопустимый 5,3 6,3 16,2 17,1 - - - -
% сформиро-ванности 46,9% 42% 42,2% 30,6% 77,8% 81,1% 94,4% 61,15%

 

 

 


Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов контрольной группы (КГ)

ФСПО (специальность Дизайн)

                                                           

нулевой срез

заключительный этап эксперимента

Уровни                       Компе-                                       т        тенции Владение инновационными и креативными методами профессиональной деятельности Владение основами гуманитарных наук Взаимодействие с коллегами Умение правильно организовать свой труд Владение инновационными и креативными методами профессиональной деятельности Владение основами гуманитарных наук Взаимодействие с коллегами Умение правильно организовать свой труд
Высокий 12,6 11,0 23,0 6,2 21,3 42,8 76,8 26,8
Средний 32,6 30,1 16,28 24,4 36,8 36,8 16,1 32,9
Низкий допустимый 47,7 46,2 40,5 52,3 41,9 20,4 7,1 40,3
Низкий недопустимый 9,1 12,7 19,7 17,1 - - - -
% сформиро-ванности 45,2% 41,1% 39,8% 30,6% 58,1% 79,6% 92,9% 59,7%

 

 

 

Исследование показало, что в ходе эксперимента увеличилось число студентов, имеющих высокие показатели в формировании учебно-профессиональных компетентностей как экспериментальной, так и контрольной групп, об этом свидетельствуют показатели в таблицах и диаграммы.

Формирование учебно-профессиональных компетентностей через систему целенаправленных проблемно-эвристических технологий педагогического процесса в рамках курса «История дизайна», является перспективным направлением в подготовке студентов.

 

 

Заключение

 

Благодаря проведенному эксперименту по формированию уровня профессиональных компетентностей можно уверенно сделать выводы, что педагогический коллектив через теоретическую и практическую подготовку студентов – дизайнеров на факультете СПО, способствует выполнению государственного стандарта по подготовке высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, которые способны дать профессионально грамотную консультацию в области дизайна, научить других людей эстетическому восприятию дизайнерской деятельности, а при необходимости и вести научную работу в области дизайна с позиции антропологии, гуманизации среды и педагогических задач, направленных на развитие личности граждан, на рост духовного компонента общества, составляющего сущностное начало культуры страны и ведущего к повышению качества жизни людей.

 

Список использованной литературы



2019-12-29 204 Обсуждений (0)
Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов экспериментальной группы (ЭГ) ФСПО (специальность Дизайн) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сравнение показателей уровней сформированности учебно-профессиональных компетентностей студентов экспериментальной группы (ЭГ) ФСПО (специальность Дизайн)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)