Этап 3. Выбор системы электропривода. Разработка функциональной схемы силовой части электропривода
Руководствуясь сформулированными требованиями к электроприводу ротора, необходимо выбрать тип двигателя и систему электропривода. Характеристика этого этапа работы и некоторые рекомендации приведены в [1]. Выбирая систему электропривода, необходимо иметь в виду предпочтительность применения комплектных электроприводов, выпускаемых серийно (не снятых с производства). Определившись в выборе системы электропривода, необходимо разработать функциональную схему его силовой части [1] и составить краткое описание элементного состава этой схемы и принципа ее работы.Функциональная схема в виде чертежа или рисунка может быть скорректирована после решения задач выбора силового электрооборудования (двигателя и преобразовательного агрегата, комплектного электропривода). Образец функциональной схемы см. в [13, с. 592].
4.4. Этап 4. Расчет мощности и выбор приводного электродвигателя
Этот этап проектирования [1] содержит ряд работ, выполняемых в приведенной ниже последовательности. 4.4.1. Анализ теплового режима работы электродвигателя. Выбор серии электродвигателей
Вычисляется фактическая продолжительность включения и делается заключение о том, в каком тепловом режиме будет работать электродвигатель [4,13,14]. Определяется серия, из которой будет выбран электродвигатель (общепромышленная или краново-металлургическая).
4.4.2. Расчет и построение нагрузочной диаграммы механизма
Нагрузочная диаграмма механизма представляет собой график изменения статического момента на валу ротора центрифуги во времени в течение рабочего цикла центрифуги. Необходимо определить значение (закон изменения) статического момента на каждом участке рабочего цикла. Все нагрузочные диаграммы и тахограмму (повторно) следует привести на одном рисунке или чертеже. Формулы для расчета статического момента приведены в [1,13]. При вычислении момента М Т сил трения в подшипниках принять: значение коэффициента трения в подшипниках привода ротора f =0.04 (подшипники качения); на участках рабочего цикла от начала загрузки ротора до начала его выгрузки масса загруженного ротора постоянна и равна массе максимально загруженного ротора; в процессе выгрузки осадка масса ротора уменьшается мгновенно до значения массы пустого ротора в момент окончания выгрузки. На участке рабочего цикла, соответствующем процессу выгрузки осадка, абсолютное значение М с.мех возрастает на величину момента М рез, обуславливаемого усилием резания, воздействующим на лезвие ножа. В расчетах принять М рез = 0.6М в Следует также помнить, что моменты М Т и Мв имеют реактивный характер.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |