В области художественно-просветительской деятельности:
– способностью и готовностью направлять все виды своей профессиональной деятельности на художественное формирование окружающей среды и художественно-эстетическое воспитание общества, к показу своей творческой работы (концерта, театрализованного представления, праздника, художественно-спортивной программы и других форм праздничной культуры) в учебных заведениях, клубах, дворцах и домах культуры, спортивно-культурных комплексах, стадионах, на различных сценических площадках, к организации и подготовке творческих проектов в области театрально-зрелищного искусства, к осуществлению связей со средствами массовой информации, образовательными учреждениями и учреждениями культуры (концертными организациями, агентствами), различными слоями населения с целью пропаганды достижений искусства и культуры (ПК-14). В области научно-исследовательской деятельности: – способностью применять системный подход к разработке и реализации режиссерских проектов в области театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры, готовить сценарии и режиссерские экспликации, пространственное мизансценирование, режиссерские аннотации художественного и документального материала, рефераты, научные доклады, публикаций и библиографии по научно-исследовательским работам в области театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-15). В области проектной деятельности: – способностью ставить и решать прикладные задачи с использованием теории и практики современной режиссуры театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-16); – способностью осуществлять и обосновывать выбор проектных решений для постановки театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-17); – документировать процессы создания режиссерского замысла на всех стадиях постановочного цикла (ПК-18); – способностью к комплексной оценке разработанных и реализованных проектов в области театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-19); – использовать инновационные режиссерские технологии в создании и реализации современных проектов театрализованных представлений и праздников и других форм праздничной культуры (ПК-20). Выпускная квалификационная работа бакалавра выполняется в период преддипломной практики в течение 6 недель. Будущий бакалавр при подготовке дипломного проекта может выступать в качестве помощника режиссера художественно-спортивного праздника или представления. Выпускная квалификационная работа специалиста представляет собой относительно законченное теоретическое или опытно-экспериментальное исследование одной из актуальных проблем профессиональной сферы в соответствии с квалификацией и профессиональным предназначением выпускника. Согласно требованиям государственного образовательного стандарта, должна содержать анализ научно-методической литературы, состояния практики, иметь самостоятельные научно-обоснованные выводы и предложения. Практическая значимость является основным критерием оценки качества выпускной квалификационной работы специалиста. В работе студент должен показать умение выявлять и формулировать актуальные цели и задачи исследования; на основе анализа учебной, научно-методической литературы, документов и материалов, отражающих задачи профессиональной деятельности подбирать адекватные поставленным задачам методы исследования; организовывать и осуществлять экспериментальные исследования и необходимую обработку полученных результатов; интерпретировать и оформлять результаты исследования; делать выводы и формулировать практические рекомендации. Выпускная квалификационная работа выпускника должна показывать уровень освоения студентом методов исследования, умения делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности в профессиональной сфере. Выпускная квалификационная работа будущего специалиста представляет собой законченную авторскую, режиссерско-постановочную и продюсерскую разработку художественно-спортивного праздника или представления, осуществленную самостоятельно каждым выпускником либо в закрытом помещении (культурный центр, дворец спорта и др.), либо на открытом воздухе (городская площадь, стадион и т. д.) с реализацией художественно-творческих и социально-воспитательных целей. Выполнение выпускной квалификационной работы специалиста осуществляется на профессионально-творческой практике в течение 9 недель. При подготовке дипломного проекта студент выступает в качестве режиссера художественно-спортивного праздника или представления.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |