Знакомство с компанией:
· Знакомство с ведущим тренинга Здравствуйте, меня зовут ________________. Я координирую сектор прямых продаж. · Знакомство со сферой деятельности компании (полное название, род деятельности, клиенты, проекты) · Классификация проектов Самые основные проекты, которыми наш отдел занимается в данное время – это активные продажи. А, именно: Показать на примере карточку клиента, которая дает возможность стать обладателем контракта. Показать на примере карточку предоплаченного доступа Дополнительные проекты, это: дистрибьюционные (раздача листовок, буклетов, шариков, лифлетов) стимулирование продаж (консультации, подарочные акции), курьерская доставка, дополнительный заработок (поклейка, упаковка, переноска и т.д.) · Система оплаты труда Базируется на схеме роста промоутеров. 2. Знакомство с группой: · Знакомство с группой осуществляется либо через написанные эссе, либо через непосредственный контакт с аудиторией. Все зависит от длительности тренинга, размера группы, возможности аудитории. Так как анкета уже написана. Несколько методов знакомства с группой: · Интервьюирование (рассказать о себе, представить себя и т.д.) · Игры (разбивка по группам, представление группы и ее участников с индивидуальным участием каждого) · Рисование (себя (вообще, сейчас, через 5 лет, на работе, на учебе, на тренинге и т.д.), коллегу, соседа слева, настроение и т.д.) · Письмо/описание (описать, написать о себе, о жизни, мечтах и т.д.) · МИКС (смешивать можно все, главное, понимать с какой целью и прогнозировать необходимое время на выполнение задания) 3. Базовая документация: · Группе выдаются «Качественный стандарт работы промо-персонала» для знакомства с данным документом, изначально оговорив его статус и ценность. Рассмотрение проблематики проектной работы на примерах Взаимодействие с офисом · Структура взаимодействия в компании
o Директор o Координатор (менеджер) прямых продаж o Промоутер, независимый консультант
Взаимодействие промоутера осуществляется как в горизонтальных связях, то есть – с другими промоутерами и с менеджером (вертикальная связь).
Вся отчетность осуществляется только по вертикальной связи. Передача остатков только в вертикальной.
· Обязанности и ответственность сторон Смотри договор · Контроль работы персонала (листы контроля, кто контролирует) Контроль работы персонала осуществляется менеджером на протяжении всего рабочего дня. Контроль существует только для корректировки работы персонала, с целью увеличения объема продаж
· Правовое обеспечение и оформление внештатных сотрудников в компании С каждым сотрудником компания подписывает договор, на основе которого мы работаем. Также, все спорные вопросы мы также решаем на основе Договора.
Взаимодействие с точками продаж (НР) · Месторасположение НР ТП – место, которое промоутер использует для своей работы. Промоутер может работать в радиусе РТ, то есть свободно и по ситуации перемещаться от одной точки к другой или в радиусе.
Месторасположение точек предварительно оговорено в дневном плане · Сфера ответственности Промоутер осознает всю ответственность, которая связана с тем, что промоутер представляет лицо компании и работает «на передовой». В своей работе промоутер пользуется основными знаниями, полученными на тренингах в компании МТС и со своего опыта. Взаимодействие с целевой (ЦА) и не целевой аудиторией: · Определение ЦА и не ЦА · Взаимодействие с ЦА · Взаимодействие с не ЦА · Контакт с друзьями/знакомыми/родственниками · Работа с возражениями · Гашение конфликтных ситуаций · Работа с речью («5-й угол», иноязычный контакт) · Работа с расстояниями, жестикуляцией, мимикой, позой · Работа с покупателем (Я - Вы, Мы - Они) Форс-мажорные обстоятельства · Управление запасами (мат.ценностей, продукции и т.д.) · Изменение погоды · Изменение планов (в учебе, доп. работе) · Изменение состояния здоровья · И т.д. 7. Продукт
Описание Обязанности промоутера, Message Concept, Отчетные формы (желательно) 5. Проведение ролевых игр:
Ролевые игры — моделирование общения с покупателями, перед проведением игр оговариваются правила работы: · Результат игры — приобретенный навык ведения диалогов · В игре будет участвовать каждый · Играющим помогает весь зал (работа со стоп-кадром, кто что заметил? увидел? что было нового в диалоге?) Что полезного для себя взяли? Что повторяется? и т.д.) · Конечную оценку происходящему дает супервайзер, будучи модератор игр, но в обратной связи принимает участие каждый. · Задача продавца — грамотно начать контакт с покупателем, определить его потребности, дать информацию о проекте/продукте, помочь покупателю в выборе (грамотно подать и продать продукт) и закрыть диалог. · Задача покупателя — принимать активное участие в диалоге с продавцом-консультамтом (не принимается молчание и пассивное слушание). · Супервайзер должен помнить, что он обязан предоставить как минимум З варианта разрешения любой тупиковой ситуации (не исключена помощь зала). · Супервайзер должен уметь стать на место любого промоугера в рабочей команде. · По окончанию игры участвующим даются рекомендации по усовершенствованию навыков (как индивидуальное домашнее задание).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |