Цели и задачи выполнения курсовой работы
Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА» Пермь 2010
Составитель: Галеев М.М. профессор кафедры «Товароведения и экспертизы товаров»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», предназначены для студентов специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения.
Методические указания одобрены и рекомендованы к изданию комиссией технологического факультета ПГСХА (протокол № от 2010г.).
Рецензент: к. э. н., профессор кафедры «Менеджмента» ПГСХА Ю.Г. Югов.
Методические указания разработаны в соответствии с программой дисциплины «Маркетинг». В них определена проблематика курсовой работы и необходимые требования к ее содержанию, объему информации.
Содержание
1. Общие положения …………………………………………………………….5 2. Цели и задачи выполнения курсовой работы ……………………………….6 3. Этапы выполнения курсовой работы ……………………………………….7 4. Тематика и содержание теоретического раздела, задания на выполнение практической части курсовой работы …………………………………………..8 5. План и задачи курсовой работы……………………………………………..16 6. Рекомендации по использованию основных и дополнительных литературных источников………………………………………………………18 7. Правила оформления курсовой работы ……………………………………20 Приложения……………………………………………………………………...24
Введение
С переходом экономики последних десятилетий ХХ века и начального этапа ХХI столетия на путь рыночных преобразований, в стране произошли разительные перемены в отношении к маркетингу. От восприятия в начале и середине 1980 – х гг. термина «маркетинг» как порождение «буржуазного» общества, в настоящее время он стал предметом общесоциологического характера, воплощая в себе своеобразную философию, стратегию и тактику рыночной деятельности на основе определенных принципов, целей и средств их достижения. Происходящие в России объективные перемены позволили (при неизбежности управленческих ошибок) от всеохватывающего дефицита на «рынке продавца» перейти к «рынку покупателя», основа которого – выяснение потребности человека и нахождение способов их удовлетворения. Остались в прошлом централизованное распределение ресурсов и другие антирыночные способы регулирования коммерческих отношений. Изменения в экономике не могло не коснуться сферы образования. Маркетинг, как дисциплина становится частью образовательной программы подготовки специалистов для различных областей народного хозяйства. Программа курса «Маркетинг» для студентов-товароведов продовольственных и непродовольственных товаров, помимо лекционных и практических занятий, предусматривает подготовку и защиту курсовой работы. Данный вид изучения предмета является одной из форм контроля самостоятельной работы студентов.
Общие положения Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения и действующими учебными планами, и предназначенные для студентов ПГСХА специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» очной и заочной форм обучения. Целью данного методического указания для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является подготовка специалистов по товароведению и экспертизе, которые в процессе исполнения вверенных им обязанностей должны давать оценку потребительских свойств товаров, удовлетворяющих различные потребности человеческого общества, укрепление студентами теоретических знаний по маркетингу и приобретение ими практических навыков управления субъектами товарных рынков на основе концептуальных подходов к маркетинговым решениям. Для достижения указанной цели необходимо решить задачи по изучению теоретических основ маркетинга, определяющих его, как идею управления производственно-сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, направленной на получение высоких финансовых результатов посредством удовлетворения потребностей покупателей. Курсовая работа является итогом самостоятельного изучения студентом многоаспектных положений и основ маркетинга и представляет собой письменное изложение результатов собственных исследований и рекомендаций, выполненная под руководством преподавателя кафедры.
Цели и задачи выполнения курсовой работы Одна из основных целей выполнения курсовой работы является дальнейшее развитие логического мышления студентов, приобретение ими навыков самостоятельного решения вопросов практического применения инструментария маркетинга в производственной и коммерческой деятельности предприятий. Ее выполнение предусмотрено на завершающем этапе изучения дисциплины. При написании курсовой работы студент учится собирать, систематизировать и анализировать фактический материал маркетинговых исследований конъюнктуры потребительского рынка, обобщать, делать выводы и предлагать конкретные рекомендации в области маркетинговой деятельности организации. Основными задачами курсовой работы являются: - обоснование актуальности и значимости темы работы; - теоретическое изучение состояния заданной проблемы; - овладение методикой решения практических задач, предусмотренных курсовой работой; - обоснование практической направленности рекомендаций и предложений, представленных в работе; - обобщение полученных результатов и формирование выводов; - выявление самостоятельного умения работать с экономической литературой.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |