ДС.01.06. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
· Понятие и содержание инновационных процессов. · Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса. · Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме. · Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Рекомендуемая литература
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2006. 2. Арляпова. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе. – Томск, 2005. 3. Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот. – М,, 2007. 4. Дашков Л.П. и др. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.- М.: Дашков и К., 2007. 5. Дементьева С.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. – Томск, ТПУ, 2005. 6. Дойников И.В. Введение в хозяйственное (предпринимательское) право.- М.: Приор, 2006. 7. Жилейкин В.А. Правоведение. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма. Коммерческое право. – Волгоград, 2005. 8. Калиберда. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2003. 9. Кирсанова. Деловая переписка. – М.: ИНФРА-М, 2007. 10. Кирсанова. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2006. 11. Кобзева А.В., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме, - Волгоград: МГУс, 2005. 12. Кузнецов. Связи с общественностью. – М.: Аспект-пресс, 2006. 13. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник: Рекомендовано УМО. — 3-e изд., испр. и доп. — М., 2004. 14. Овчинникова Г.Н., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Уфа: Уфимский гос.инс-т сервиса, 2005. 15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 2005. 16. Правовое обеспечение информационной безопасности / Под ред. Казанцева. – М.: Академия, 2005. 17. Спирина С. Документационное обеспечение управления социально-культурного сервиса и туризма. – Волгоград, 2005. 18. Тейлор Ш. Деловая переписка и образцы документов. – М., 2004. 19. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие: Допущено МОиН РФ. — М., 2005. 20. Феденева И.Н.; Нехорошков В.П.; Комарова Л.К., Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2007. 21. Черников В.Г. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. - Рыбинск.: РГАТА, 2006. 22. Шарков Ф. Паблик рилейшнз. – М., 2007. 3.2. Основное содержание дисциплин специализации Референтский сервис»
ДС.02.01. Языкознание · Языкознание как наука · Природа, сущность и функции языка · Язык как универсальная коммуникативная система · Язык как историческое явление · Звуковой строй языка: фонетика и фонология · Основные вопросы лексикологии · Основные вопросы грамматики · Классификации языков · Современные проблемы науки о языке ДС.02.02. Практическая стилистика · Основные категории и понятия стилистики деловой речи. · Основные функциональные стили речи. · Лексические средства официально-делового стиля речи. · Морфологические средства официально-делового стиля речи. · Синтаксические средства официально-делового стиля речи. ДС.02.03. Русская и зарубежная литература · Литература как предмет истории культуры. · Русская литература конца 19 – начала 20 века. · Русская литература СССР и Российской Федерации. · Литература русского зарубежья. · Актуальные проблемы современной русской литературы. · Литературные направления, методы и стили, определяющие этапы зарубежной литературы ХХ века. · Литература Франции (проза, поэзия, драматургия). · Литература Германии 1910-1940, 1945-1990. · Литература Великобритании. · Литература США. · Литературоведение и литературная критика ХХ века. ДС.02.04. Семиотика и паралингвистика · Составляющие компоненты семиотики как научной дисциплины. · Понятие знака. · Коммуникативные системы. · Коммуникативные системы письменного характера. · Коды начертательного и неначертательного характера. · Семиотика в социальной жизни. · Семиотика и культура. · Кинесика и её аспекты. · Общая характеристика фонации. ДС.02.05. Теория и практика реферирования · Основные виды аналитико-синтетической переработки информации. · Аннотация. Виды аннотаций. Требования к аннотации. · Реферат. Виды рефератов. Требования к реферату. · Основные умения, повышающие эффективность слухового восприятия при реферировании устной речи. ДС.02.06. Журналистика и редактирование · История возникновения и развития журналистики в России. · Функции журналистики. · Виды журналистской деятельности. · Система журналистских жанров. · СМИ в структуре современного российского общества. · Литературное редактирование: цели, задачи. · Стилистика и редактирование. · Общая методика работы редактора над текстами. · Редактирование служебных документов. · Процесс правки и виды правки. Корректурные знаки. · Работа редактора над фактическим материалом. ДС.02.07. Работа пресс-службы · Организационная структура пресс-служб и различных их модификаций. · Основные функции пресс-служб. · Функции пресс-секретаря. · Методы работы пресс-службе журналистами и общественностью. · Виды информационных документов и материалов пресс-службы. ДС.02.08. Имиджелогия · Теоретические основы имиджелогии · Габитарный имидж. · Вербальный имидж · Невербальный имидж. · Составляющие индивидуального имиджа. · Построение презентационной компании. · Корпоративный имидж. · Имидж лидера. · Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |