ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ .
Филиала Точки продаж Банкоматов По итогам 2008 г. БАНК УРАЛСИБ занимает 1 место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, входит в "пятерку" российских банков – лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов. БАНК УРАЛСИБ занимает 4 место по ипотечному кредитованию и количеству выданных пластиковых карт, входит в топ-10 банков по выданным автокредитам, корпоративным и розничным кредитам и депозитам. По данным ИК Comcon и Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) БАНК УРАЛСИБ уверенно входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков, а также в топ-5 рейтинга лояльности – бренд "УРАЛСИБ" знаком более чем 70% граждан страны. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В+" Fitch Ratings, "В+" Standard&Poor's, "Ва3" Moody's Investors Service.
Банк «УРАЛСИБ» в последние несколько лет прочно занял место среди сетевых финансовых институтов федерального уровня. С одной стороны, масштабная региональная сеть способствовала быстрому росту объемов бизнеса и формированию значительного потенциала развития. С другой стороны, благодаря тому что Банк входит в Финансовую Корпорацию «УРАЛСИБ», на сегодня он является участником практически всех секторов финансового рынка, предлагая услуги как частным, так и корпоративным клиентам, а также кредитным организациям и международным финансовым институтам. Банк «УРАЛСИБ» предлагает частным клиентам весь спектр финансовых решений в области личных финансов. Это практически все представленные на российском рынке розничные банковские продукты, паевые инвестиционные фонды и пенсионные программы, услуги частного банка, а также инвестиционно-банковские услуги.
РОЗНИЧНЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС .
Банк «УРАЛСИБ» стабильно входит в группу лидеров на рынке розничных банковских услуг, предлагает своим клиентам комплексное финансовое обслуживание, содействуя тем самым росту благосостояния населения, а также активно участвует в реализации социальных проектов. По итогам 2007 года, по данным Центрального банка РФ, Банк «УРАЛСИБ» занимал следующие позиции на рынке розничных банковских услуг: ■ 7-е место по объему кредитования физических лиц; ■ 7-е место по объему привлеченных средств населения; ■ 7-е место по объему срочных депозитов физических лиц. По данным «РБК.Рейтинг», Банк «УРАЛСИБ» занял 5-е место в рейтинге «Крупнейшие ипотечные банки в 2007 году». Банк «УРАЛСИБ» традиционно уделяет самое пристальное внимание эффективному развитию линейки продуктов и услуг, предоставляемых населению. Его продуктовая линейка представлена полным спектром розничных банковских услуг, начиная с простых и удобных инструментов расчетов и накоплений и заканчивая сложными банковскими продуктами, такими как автокредитование и ипотечное кредитование. При этом Банк уделяет равное внимание различным категориям населения — от студентов и пенсионеров до владельцев собственного бизнеса. Такая позиция не могла не отразиться на клиентской базе Банка: в течение 2007 года она увеличилась на 20% — с 2,5 млн до 3 млн человек. На протяжении последних лет Банк «УРАЛСИБ» принимает активное участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России», и подтверждением этого является включение ипотечного кредитования в перечень стратегических продуктов Банка. В течение 2007 года Банк увеличил свой ипотечный портфель почти в три раза — с 10 млрд до 28,2 млрд руб. Всего же ипотечными кредитами Банка воспользовалось порядка 30 тыс. семей. Ключевыми принципами Банка в предоставлении ипотечных продуктов населению являются: ■ высокий уровень клиентского сервиса в процессе предоставления клиентам ипотечных продуктов, заключающийся в использовании специализированных офисов продаж — центров ипотечного кредитования. Центр предоставляет клиентам полный спектр услуг по организации и сопровождению ипотечных сделок, модификации соответствующих продуктов и условий их предоставления; ■ обеспечение Банком максимальной безопасности осуществляемых ипотечных сделок: Банк работает исключительно с самыми надежными участниками рынка недвижимости — риелторами, застройщиками, оценщиками и страховыми компаниями, что, в свою очередь, является дополнительным гарантом для клиента в условиях нестабильности строительного рынка.
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ .
Банк «УРАЛСИБ» является активным игроком на рынке автокредитования. Присутствие в многочисленных автосалонах, наличие специальных маркетинговых программ, высокий уровень сервиса, приемлемые ценовые параметры — все это выгодно отличает Банк «УРАЛСИБ» на рынке кредитования частных лиц на покупку автотранспорта. В течение 2007 года Банк увеличил объем автокредитования с 9,4 млрд до 14,7 млрд руб., выдав порядка 32 тыс. кредитов на общую сумму 12,3 млрд руб.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ .
В 2007 году Банк выдал порядка 49 тыс. потребительских кредитов, в том числе на ремонт, отдых, приобретение мебели, бытовой техники и прочие нужды. Скорость и удобство получения кредита, высокий уровень сервиса, рыночные ценовые параметры — все это делает потребительское кредитование Банка «УРАЛСИБ» удобным и эффективным инструментом повышения качества жизни его заемщиков. Это подтверждается тем, что в 2007 году Банк увеличил объем потребительского кредитования с 14,2 млрд до 17,6 млрд руб., выдав при этом кредитов на общую сумму более 12 млрд руб.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |