Организация и технология выполнения работ
12
2.1 Настоящий комплексно-механизированный технологический процесс состоит из подготовительных, основных и отделочных операций. 2.2 К подготовительным операциям относятся: геодезическая разбивка контуров планировки с установкой разбивочных знаков и реперов; устройство освещения площадки; устройство временных подъездных землевозных автодорог. 2.3 К основным операциям относятся: устройство подсыпок для проездов механизмов и автотранспорта и автодороги по контуру планировки; разработка грунта в котловане, разработка грунта в выемке; возведение планировочной насыпи; установка опалубки; бетонирование; уход за бетоном; распалубливание; устройство о гидроизоляции; обратная засыпка грунта в пазухи котлована с последующей трамбовкой. 2.4 К отделочным операциям относится: планировка откосов и верха насыпи. Предварительно устраиваются подъездная автодорога к месту производства работ, автодорога по всему контуру планировки, а также подсыпки для проезда механизмов и автомобилей-самосвалов по всей площади участка работ. Автодороги и подсыпки шириной 6,0 м и высотой 0,50 м устраиваются из доменного шлака или другого местного строительного материала над поверхностью земли. Привезенный автомобилями-самосвалами шлак отсыпается "с головы", разравнивается бульдозером ДЗ-25 и уплотняется катком ДУ-39А. Котлован отрывается на участке планировочной насыпи, до устройства последней. Разработка грунта ведется экскаватором ЭО-4321 обратная лопата. Грунт грузится в автосамосвалы МАЗ-505, которыми вывозится в насыпь. Порядок операций при устройстве насыпи: - отсыпка грунта автомобилями-самосвалами МАЗ-505 - разравнивание его бульдозером ДЗ-25; - уплотнение грунта прицепным катком ДУ-39А. Подвезенный автомобилями-самосвалами грунт разгружается в отдельные кучи с таким расчетом, чтобы после разравнивания их бульдозером образовался слой толщиной 0,3 м. Разравнивание грунта производится бульдозером ДЗ-25 по круговой схеме в направлении от краев к середине. Проходы бульдозера выполняются с перекрытием предыдущей проходки на 0,30-0,40 м. Укатка грунта осуществляется от краев карты к ее середине прицепным пневмокатком ДУ-39А. Движение катка производится с перекрытием следа предыдущего прохода на 0,30 м. Первая проходка катка выполняется на расстоянии 1,00 м от линии нулевых работ, а затем прикатывается край насыпи. После прикатки края насыпи укатку продолжают круговыми проходами катка в направлении от краев насыпи к ее середине. В процессе производства работ по каждому слою грунта производится контроль его уплотнения взятием проб полевой грунтовой лабораторией. Землевозные дороги, по которым транспортируется грунт из резерва (карьера) в насыпь, должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии бульдозером ДЗ-25. Разработка выемки ведётся экскаватором ЭО-4321 после завершения работ по устройству котлована. Экскаватор разрабатывает угловые квадраты от угловой вершины к линии нулевых работ, двигаясь параллельно последней. Грунт перемещается в насыпь и разравнивается бульдозером ДЗ-25, укатывается катком ДУ-39А. 2.7 Разработка котлована и устройство насыпи выполняется (при работе в каждую смену) следующим составом рабочих: тракторист 6 разряда - 2 машинист экскаватора 6 разряда - 1 пом. машиниста экскаватора 5 разряда - 2 машинист катка 6 разряда - 1 машинисты насоса 4 разряда - 2 водители автомобилей-самосвалов (III класса) - 2. Работы по сооружению фундаментов начинаются с бетонной подготовки (в глинистых грунтах в ней нет необходимости). Используется бетон марки М50. Требуемый объём бетона - 45 м3. Бетон подвозится бетоновозами, выгружается в бункера и краном К-104М подаётся к месту укладки. Щиты опалубки доставляются на площадку в готовом виде и монтируются по захваткам с помощью крана КС-0651, кран двигается по дну котлована поперёк длинным сторонам. Для организации поточной работы котлован делится на 3 участка.
Работа ведётся в след. последовательности:
См. рисунок:
1-ый участок - горизонтальная штриховка, 2-ой участок - наклонная под 3150 штриховка, 3-ий участок - наклонная под 450 штриховка. 3-и захватки 1,3-его участков - штриховка из пересекающихся линий. Подача бетона в опалубку организуется также как и в котлован для бетонной подготовки. 15.
12
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |