Принципы организации образовательного процесса.
Основными принципами организации образовательного процесса являются: · учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании;
· гуманистическая ориентация образовательного процесса; · личностно-деятельный подход к процессу обучения и воспитания; · использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе; · оснащение учебного процесса современными средствами обучения. При определении структуры и содержания образования педагогический коллектив учитывал следующие факторы: · социальные требования к системе российского образования; · особенности экономического развития страны, структурные изменения в сфере занятости; · переход к постиндустриальному, информационному обществу; · потребности социума в образовательных услугах. Современное образование ориентировано на профессиональное самоопределение учащихся, у которых появились способности и склонности к определенной области познавательной деятельности. Фундаментальность образования обеспечивается обогащением содержания образования. Специфической особенностью образования является ориентация учащихся на научно-исследовательскую деятельность. Такое образование развивает творческое мышление у учащихся (такие его черты, как гибкость, быстроту, точность, позволяет выявить одаренность детей и способствовать ее развитию. В 2010-2011 учебном году в школе закончили 9 класс – 23 человека, с отличием –2 человека (в 2009-2010 учебном году – 1 человек) 11 класса в этом учебном году не было. На повторное обучение не оставлен никто (в прошлом учебном году на повторный курс обучения был оставлен 1 человек по болезни).
Результаты итоговой аттестации
9 класс
Сравнительная таблица итоговой аттестации за последние три учебных года.
Успеваемость обучающихся по сравнению с предыдущим годом осталась стабильной, качество знаний повысилось.
Качество обучения в 2010-2011 учебном году
На протяжении учебного года количество успевающих стабильно увеличивалось.
При анализе успеваемости и качества знаний по школе, в целом, следует отметить небольшое повышение успеваемости в последний учебный год по сравнению с предыдущим и повышение качества знаний в сравнении с предшествующими годами.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |