II . Статьи и публикации в периодической печати
70. Беклешов Д.В. Подготовка специалистов по маркетингу // Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ). — 1975. — Прил. 1. — Вып.1. 71. Беляцкий Н.П. Мониторинг товарных рынков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.- №5. - с.74-80. 72. Браверман А.А. Маркетинг в условиях кризисной экономики// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. -№ 6. 73. Волкова М.М., Гренхауг К., Корнелиуссен Т. Институциональный подход и обучение маркетингу в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003.- №4. с.100-106. 74. Гладких И.В. Подготовка специалистов по менеджменту: опыт Лозанского университета (Швейцария) // Вест. С.-Петерб. ун-та. Сер.8. Менеджмент. — 2002. — Вып. 2. 75. Гончарук В.А. Построение маркетингового управления в крупной организации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 6. с.68-72. 76. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.- №1. с.103-107. 77. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. -№ 3. 78. Голубков Е.П.Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. -№ 6. 79. Данько, Т.П., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Фокс К. Ф. А. Становление маркетинга в России. Анализ тем и направлений научных исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001.- № 2. - с. 6-14. 80. Данько, Т.П., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Фокс К. Ф. А. Становление маркетинга в России. Анализ тематики и направлений учебной литературы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - № 2. - с. 4—12. 81. Деревягина Л.Н., Ивашкова Н.И. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе профессионального дополнительного образования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №1. 82. Долбунов А.А. Среда малого и среднего бизнеса в российской переходной экономике. Роль маркетинговых коммуникаций// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 6. 83. Евенко Л.И. Современные тенденции в развитии учебных программ по общему и стратегическому менеджменту // Бизнес-образование. - 1998. - №1. 84. Егорова О.В. Лебецкая Т.З. Тарутин А.В. Анализ макроэкономических тенденций - основа маркетинга в условиях кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 2. с.46-53. 85. Егорова О.В. Лабецкая Т.З. Тарутин А.В. Проблемы маркетинга на промышленных предприятиях в условиях кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 3. 86. Ивахник Д.Е., Григорьева В.З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1. 87. Ильин А., Кухарчук А. Приключения маркетинга в России// Практический маркетинг. - 2001. - №10-11. 88. Катькало В.С. Российское бизнес-образование в 90-е годы: Институциональная структура, кадры, связи с бизнесом // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - 1996. - Вып. 4. 89. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - № 4. 90. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 1. 91. Короткий Ю.Г. Проблема качества в маркетинге на современном этапе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. 92. Лебедева И.В., Саблин Т. В., Александров Д. А. Емкость рынка - некоторые вопросы методологии // Практический маркетинг. - 2001. -№11. 93. Мельников О.Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. 94. Менахина О.Э. Суворова И.А. Стратегия маркетинга для российских производителей// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5. 95. Недоседин А.О. Применение теории нечетких множеств к задачам управления финансами // Аудит и финансовый анализ. - 2000. - №2. 96. Нищев С. Маркетинг: необходимость и проблемы анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002. - № 6. 97. Новаторов Э.В. Организация подготовки маркетологов в США // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №2. 98. Панкрухин А. П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 5. 99. Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 6. 100. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. 101. Попова Ю.Ф., Соренсен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. 102. Пустотин В.С. Практика использования 4Р в проблемных ситуациях// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - № 4. 103. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 1. 104. Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №1. 105. Сейфуллаева М.Э., Сейфуллаева З.Б. Интернациональная экономика России как предпосылка реализации международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. 106. Смоляк С.А. Учет специфики инвестиционных проектов при оценке их эффективности // Аудит и финансовый анализ. - 1999. - №3. 107. Соловьев Б.А. Маркетинг на российских предприятиях: результаты специального исследования // Бизнес. - 1995. -№3. с.30-32. 108. Сороковиков В.В. Кречмер А.М. Эволюция службы маркетинга российского инновационного промышленного предприятия// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 5. 109. Тарутин А.В. Лабецкая Т.З. Анализ сложности технологий - основа маркетинга инноваций в условиях кризиса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - № 3. 110. Федосеева Н.Ю. Стратегический маркетинг для российских промышленных предприятий// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - № 1. - с.35-41. 111. Шипшандлер З., Богун Л. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1. 112. Шкардун В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. 113. Эриашвили Н.Д. Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии // Деловая информация. – 2001. - №4. 114. Beltyokova, A., Jemes, M., Kondo, W., Lewis, W.W., Obermayer, M.M., Palmade, V. and Reznikovitch, A. (2000). Reflections on Russia // The McKinsey Quarterly. - №1. – Pp. 19-41. 115. Carson, D. and Cromie, S. Marketing Planning in Small Enterprises. A Model and some Empirical Evidence//Journal of Consumer Marketing. — 1990. — Vol. 7. — №o 3. 116. Gronhaug, K. (1973). Product Development in the USSR // European Research. - №4 (July). – Pp. 162-165. 117. Czinkota, M. (1997). Russia is Transition to a Market Economy; Learning about Business // Journal of International Marketing.– Vol.5, №4.–Pp.73-93. 118. Ford, D. The Development of Buyer-Seller Relationships in Industrial Markets // European Journal of Marketing. — 1982. — Vol. 14. — № 5/6. 119. Hooley, G. et al. Marketing Planning in Central and Eastern Europe // Journal of Marketing Management. — 1996. — Vol. 12. 120. Kerr,W.A. (1996). Marketing Education for Russian Marketers // Journal of Marketing Education (Summer). – Pp. 39-49. 121. Kozlova, T. and Puffer, S., (1994). Public and Private Business Schools in Russia: Problems and Projects // European Management Journal. – Vol. 12, №2. – Pp.462-463. 122. Kusnetsova, V., Kusnetsov, A. From a Socialist Enterprise to a Capitalist Firm: The Hazards of the Management Learning Curve// Communist Economies and Economic Transformation. — 1996. — Vol. 8. — №. 4. 123. Lysonski, S., Pecotich, A. Strategic Marketing Planning, Environmental Uncertainty and Performance // International Journal of Research in Marketing. — 1992. — Vol. 9. — Pp. 247—255. 124. Morgan, R.M. and Shelby, D.H. The Commitment-Trust Theory of Relationship Marketing // Journal of Marketing. — 1994. — July. 125. Nohria, N. Is a Network Perspective a Useful Way of Studying Organizations? Nohria N. and Eccles R.G., eds.: Networks and Organizations, Structure, Form and Action // Boston: Harvard Business School Press, 1992. 126. Popova, J.F., Sоrensen, O.J. Economic Reforms in Russia: A Network Perspective on the Enterprises’ Reactions to the Reforms // Aalborg: Aalborg University, Center for International Studies (Denmark), 1996. 127. Salmi, A. Russian networks in Transition: Implications for Managers // Industrial Marketing Management. — 1993. — No 25. — Pp. 37—45.
Приложения Приложение 1 Индексы промышленного производства по отраслям промышленности КБР (в процентах к предыдущему году)
*) - Таблица составлена по данным Госкомстата КБР и Министерства экономического развития и торговли КБР Приложение 2 Основные показатели промышленности КБР
*) - Таблица составлена по данным Госкомстата КБР и Министерства экономического развития и торговли КБР Приложение 3 Основные фонды по отраслям промышленности КБР (по крупным и средним предприятиям, на конец года; по полной балансовой стоимости; миллионов рублей, до 1998г.- млрд.руб.)*
*) - Таблица составлена по данным Госкомстата КБР и Министерства экономического развития и торговли КБР Приложение 4 Производство важнейших видов промышленной продукции*
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |