Объемы и направления использования финансовых средств
1. Объемы финансирования, фактически выделенные из бюджета в отчетном периоде для компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, или на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги. 2. Фактически выделенные в отчетном периоде из федерального бюджета средства на содержание принятых в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства, ранее находившихся в другой собственности. 3. Сумма бюджетных ассигнований, направленных на замену изношенных основных фондов (в том числе сетей), модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и их развитие. Отчисления из бюджета на капитальный ремонт по этой строке не отражаются, т.к. капитальный ремонт не является модернизацией объектов ЖКХ. 4. Списочная численность работающих в организациях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на конец года; численность работающих в организациях, оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилья, водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, электроснабжению, газоснабжению. 5. Остаточная балансовая стоимость основных фондов организаций коммунального хозяйства (за вычетом износа), остаточной балансовой стоимости основных фондов в организациях, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения [7] 6. Расход электроэнергии в натуральном выражении заполняется по данным производственно-технологических служб организаций ЖКХ на основании показаний приборов учета, отраженных в счетах, выставляемых энергоснабжающей организации 7. Расход топлива (фактический) на услуги теплоснабжения заполняется по данным производственно-технологических служб организаций теплоснабжения. Заключение
Эффективное социально-экономическое развитие страны, государственное управление и регулирование связано с необходимостью своевременного получения и анализа полной, достоверной, научно обоснованной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Российской Федерации. Развитие государственной статистики должно быть направлено на достижение стратегических целей развития Российской Федерации, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению реализации посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программ социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам социально-экономической и демографической политики, а также выполнению международных информационных обязательств Российской Федерации в целях повышения открытости российской экономики, ее более полной интеграции в мировое сообщество в соответствии с международными стандартами. На современном этапе государственная статистика развивается в условиях осуществления в России значительных социально-экономических перемен, административной реформы, реформирования бюджетного процесса, перехода на международные стандарты финансовой отчетности, что определяет задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей на изменение жизни общества системы информационно-статистического обеспечения. Совершенствование статистической деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства основывается на организации проведения новых статистических наблюдений: · за рынком жилья и созданием жилищного сектора, действующего на рыночных принципах, удовлетворяющего жилищные потребности основной части населения и соответствующего его платежеспособному спросу; · за развитием институтов долгосрочного жилищного финансирования граждан (ипотечное кредитование на цели приобретения жилья, кредитование участия граждан в долевом строительстве многоквартирных домов, кредитование индивидуального жилищного строительства, жилищно-накопительные формы и другое) и банковского сектора, предоставляющего гражданам долгосрочные кредиты на эти цели; · за тарифно-ценовой политикой в сфере жилищно-коммунальных услуг в условиях развития конкурентной среды; · в области управления многоквартирными домами.
25 [1] И чем больше их величина, тем меньше повышается спрос в рыночном секторе, тем слабее влияние дополнительного спроса на потребление, т. е. по сути это антиинфляционная мера. [2] Эти затраты более чем на 80% связаны с расходами по приобретению топливно-энергетических и иных ресурсов. [3] К жилой площади не относится: площадь кухонь, коридоров, ванных, кладовых и др. вспомогательных и подсобных помещений.
[4]кроме полной смены фундаментов и стен [5] индивидуальные и общесемейные [6] на цели пищеприготовления, отопления, горячего водоснабжения, вентиляции и другие санитарно-гигиенические нужды [7] водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и водоотведение [8] ст. 15 Жилищного кодекса РФ. [9]услуги связи, информационно-вычислительного обслуживания, рекламных агентов и аудиторских организаций, пассажирского транспорта, коммунального хозяйства, здравоохранения, услуг банков, нотариальных и юридических учреждений и др.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |