Карты стратегических групп.
По организациям, работающим на исследуемом рынке, включая объект управления: 1. Объект управления - сеть магазинов «Книжный развал». 1) По цене: средний. 2) По качеству: средний, единичные случаи низкого; изредка высокое. 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: контроль за реализацией полный. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: средний.
2. Новосибирсккнига. 1) По цене: средний. 2) По качеству: среднее, единичные случаи низкого либо высокого. 3) По географическому признаку: местный 4) По степени вертикальной интеграции: полный контроль за реализацией продукции. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: средний.
3. Сеть магазинов «Книгомир». 1) По цене: среднее, наблюдаются увеличение. 2) По качеству: среднее. 3) По географическому признаку: региональный. 4) По степени вертикальной интеграции: полный контроль за реализацией продукции. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: средний.
4. «Книжная ярмарка» 1) По цене: средняя, в сторону уменьшения. 2) По качеству: среднее. 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: частичный контроль за реализацией продукции. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: узкий.
5. Канцелярский магазин «Атлас» 1) По цене: средний. 2) По качеству: среднее, больше к высокому. 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: полный контроль над реализацией продукции. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: узкий.
6. Канцелярский магазин «Бухгалтер». 1) По цене: средняя, к высокой. 2) По качеству: среднее, к высокому 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: контроль за реализацией продукции полный. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: средний.
7. «Хорошие журналы» 1) По цене: средняя. 2) По качеству: среднее, к высокому. 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: контроль за реализацией продукции полный. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: узкий.
8. «Агарта» 1) По цене: средний до высокого. 2) По качеству: высокое к среднему. 3) По географическому признаку: местный. 4) По степени вертикальной интеграции: полный контроль за реализацией продукции. 5) По ассортименту: широкий. 6) По выбору сопутствующих услуг: средний.
9. «Роспечать» 1) По цене: средний. 2) По качеству: среднее. 3) По географическому признаку: национальный. 4) По степени вертикальной интеграции: контроль за реализацией продукции полный. 5) По ассортименту: средний. 6) По выбору сопутствующих услуг: узкий. Таким образом:
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |