Описание хода реализации проекта
PR – проект «Креативное информационное пространство» для ОАО КБ «ТрансКредитБанк» Общая характеристика ОАО КБ «ТранКредитБанк» Открытое акционерное общество коммерческий банк «ТрансКредитБанк» был зарегистрирован 4 ноября 1992 года. Миссией КБ «ТрансКредитБанк» - является оказание качественных расчетно-кассовых, финансовых услуг клиентам – физическим и юридическим лицам Российской Федерации. Целью деятельности кредитной организации является получение прибыли от проведения активных, пассивных и комиссионных операций по счетам клиентов. Стратегическими целями банка являются: 1) выйти на международный уровень; 2) занять лидирующую позицию среди кредитных организаций Сибирского федерального округа. ОАО КБ «ТранКредитБанк» предоставляет широкий спектр банковских услуг: краткосрочное кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание пластиковых карт, дилерские операции, консалтинг, инкассация, установка и обслуживание системы «Банк – клиент», операции в валюте и валютный контроль и др. Организационная структура управления ОАО КБ «ТрансКредитБанк» представлена в приложении. Для разработки и реализации PR – проекта «Креативное информационное пространство» предложено создание управления по связям с общественностью и пресс-службы. Факторы внешней среды. На территории Хабаровского края действует 10 местных банков и 60 федеральных. Банк «ТрансКредитБанк» на 01.07.2009 года являлся крупнейшим среди местных банков по размеру собственного капитала (1,3 млрд. руб.) и по объему привлеченных средств (6,7 млрд. руб.) и вторым (2,3 млрд. руб.) после ВТБ-банка по выданным кредитам. В 2009 году основной проблемой для банков стал рост неплатежей по кредитам. Произошло падение объемов кредитования бизнеса. В десять раз сжался рынок ипотеки. В этих условиях банки активно привлекают вклады. Основными клиентами банка являются граждане и организации г.Хабаровска. Конкурентами банка «Левобережный» являются отделения Сбербанка России и другие банковские структуры, расположенные в г.Хабаровске.
Обоснование, цели и задачи, решаемые в данном проекте. Описание хода реализации проекта PR-проект «Креативное информационное пространство» планируется к реализации в январе – декабре 2011 г. управлением по связям с общественностью ОАО КБ ««ТрансКредитБанк»». Проблематика. Большая конкуренция на российском, и в частности региональном, рынке финансовых услуг поставила перед ««ТрансКредитБанк»» новую задачу. В условиях ограниченной ресурсной базы необходимо создать сопоставимое с характером и масштабом бизнеса банка коммуникационное пространство и поддерживать уровень информационного присутствия в массмедиа целого региона. Самый верный путь для того, чтобы адекватно реагировать на негативные информационные акции конкурентов и ряда СМИ, - это самим построить отлаженную систему связей и лобби в ведущих региональных изданиях. Целевая аудитория проекта: 1. Клиенты банка (в том числе потенциальные) — частные лица. 2. Средства массовой информации сибирского региона. 3. Экономическая и политическая региональная элита (властные структуры, общественные организации). 4. Руководители предприятий, организаций — потенциальные клиенты банка (деловые круги). Цели и задачи: 1. Создание вокруг банка позитивного информационного пространства, адекватного масштабам его бизнеса и стратегии развития, в процессе обсуждения наиболее актуальных тем и направлений развития отечественной экономики. 2. Формирование образа банка как аналитического института, существенно влияющего на развитие регионального финансового рынка, своей деятельностью во многом формирующего этот рынок. 3. Формирование дружественной общественной и информационной среды, которая способствовала бы осуществлению деятельности банка и повышению его привлекательности в глазах целевой аудитории. Создание и поддержание надлежащей репутации банка. 4. Формирование полного и достоверного информационного представления о банке. 5. Построение эффективного взаимодействия и укрепление партнерских отношений со средствами массовой информации. Стратегия. Исходя из основополагающего представления о банковской структуре как о строго консервативном и солидном общественном институте, средства выбирались в соответствии с форматом деятельности банка. Главными критериями были: ü солидность, основательность: удовлетворяя этим критериям, средство массовой информации в восприятии целевой аудитории передает часть своих позитивных свойств банку; ü сложившаяся безупречная репутация, являющаяся ключевым основанием для выбора того или иного средства; ü консервативность: несмотря на технологичность и динамизм, присущие банку, финансово-кредитные учреждения являются консервативными общественными институтами, нацеленными на сохранение и приумножение традиций ведения бизнеса; ü высокие рейтинговые оценки, которые не должны тем не менее являться единственным и исключительным основанием для предпочтения того или иного средства; ü максимальный охват целевой аудитории банка; ü аналитическая, информационная направленность, помогающая сформировать имидж банка, как «интеллектуального» общественного института; ü отсутствие «политической» окраски. Средства, используемые для достижения задач деятельности банка по связям с общественностью: ü печатная пресса; ü телевидение; ü радио; наружная реклама; ü электронные средства (включая поддержку интернет-сайта банка); ü личные контакты с представителями элит и СМИ — лоббистские акции и стратегические коммуникации; ü мониторинг СМИ; ü анкетирование целевых аудиторий. Место и время размещения в СМИ информации о банке некоммерческого характера должны выбираться адекватно характеру и масштабам его бизнеса. Недопустимым для достижения задач деятельности банка по связям с общественностью признается использование средств, имеющих политическую направленность, либо средств, направленность которых не соответствует этическим нормам и стандартам банковского бизнеса («желтая пресса»).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |