Анализ рекламной политики ООО «Триумф»
Основным элементом стратегических маркетинговых коммуникаций ООО «Триумф» является реклама. Реклама представляет собой емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, часто ее выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга, так как она является органической частью маркетинговых коммуникаций. Распределение бюджета по средствам распространения рекламы в ООО «Триумф» представлено в таблице 2.4.
Таблица 2.4 Распределение бюджета по средствам распространения рекламы
Существует множество видов и форм рекламы, которые постоянно изменяются, совершенствуются вместе со становлением и развитием рынка, обеспечивая потребителей информацией об альтернативах выбора и создавая благоприятные условия для осуществления конкурентной борьбы производителями. Оптимальный выбор средств распространения рекламного сообщения в значительной степени определяет успех рекламной коммуникации. Туристическая компания ООО «Триумф» размещает рекламу в издании «Туризм и Отдых», на страницах которого еженедельно представляется весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса. Время туристической рекламной кампании обычно начинается значительно раньше реализации туров (основная рекламная кампания приходится на осень; вторая, менее интенсивная, начинается зимой), несмотря на то, что на российском рынке большинство поездок приобретается туристами незадолго до начала туров. Журнал "Туризм и отдых" - своеобразное «зеркало», отражающее состояние дел в российской туристической индустрии, настоящий навигатор в мире туристических услуг. По количеству и эффективности рекламных предложений издание не имеет себе равных. В нем публикуются объявления российских и иностранных фирм, анонсируется более 3000 туров. Рекламная информация по туруслугам в одном номере еженедельника превышает весь объем рекламы остальных журналов аналогичной тематики. Своей популярностью "Туризм и отдых" во многом обязан не только большому тиражу, но и совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженные структуры оптовой и розничной торговли, службы курьерской доставки и подписки. И как итог - высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала.
Выводы по аналитической части «Триумф» занимается также всевозможными турами, организовывает лечебные и оздоровительные поездки за рубеж и начинает осваивать новые актуальные направления, такие как приключенческий и экстремальный туризм. Организация быстро реагирует на изменения во внешней среде, такие как меняющиеся пожелания и спрос клиентов, разрабатывая новые популярные направления. Организационная структура фирмы ООО «Триумф» имеет недостаток: отсутствие отдела маркетинга, это осложняет проведение исследовательских работ в области рынка туризма, анализ результативности продаж, организацию эффективной рекламной деятельности. Проведя сравнительный анализ фирм-конкурентов, выявляется, что наиболее сильным соперником ООО «Триумф» является фирма «КурортМедСервис», ориентированная, в основном, на лечении за рубежом и предоставляющая услуги высокого качества. Однако, глядя на анализ видно, что обе организации уделяют минимальное значение маркетинговым коммуникациям, что явно «приостанавливает» их рост. ООО «Триумф» оказывает услуги в сфере туризма. Фирма предоставляет большое количество разнообразных туристических маршрутов по различным направлениям (Вьетнам, Гавайи, Таиланд, США, Новая Зеландия, Европа и др.). Разнообразный ассортимент услуг позволяет фирме привлекать большее количество клиентов и удовлетворять их самые разнообразные потребности (в отдыхе, развлечениях, спорте, образовании). Основным элементом стратегических маркетинговых коммуникаций ООО «Триумф» является реклама. Реклама представляет собой емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, часто ее выделяют в самостоятельное направление.
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2006. -219с. 2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С. 7-9. 3. Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №6. – С. 10-12. 4. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2009. – 341 с. 5. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2007. - N 3. - С. 20-21. 6. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2007, 245 с. 7. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2007. – 320 с. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). - М: Юнити, 2007. – 360 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник – М.: Финпресс, 2008. – 302 с. 10. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2008. - № 4. – С. 17-21. 11. Дмитриева Е. Лидеры медлят со стратегией // Континент Сибирь. – 2007. - №43. – С. 6-7. 12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2007. - 347с. 13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 199с. 14. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Промпект, 2006. – 347 с. 15. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Приор, 2007. -256 с. 16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 191с. 17. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности «Экономика и упр. соц.-культур. сферой» вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2008. - 430с. 18. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы // Реклама. – 2006. - №1. – С. 20-22. 19. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 315с. 20. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 1063с. 21. Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга: в 2 т. / Ж. Ландреви, Д. Линдон, Ж. Леви. – М. : МЦФЭР, 2008. – 209 с. 22. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. с. – 17 – 27. 23. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 259 с. 24. Маркетинг. ХХI век: учебно-практическое пособие / М. Ландсбаум; пер. с англ. - М.: Проспект, 2008. – 190 с. 25. Маркетинг: учебник. / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.,. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 380 с. 26. Маркетинг: учебное пособие / под ред. А.П.Мищенко. - М.: КНОРУС, 2008. – 320 с. 27. Маркетинг: учебное пособие / под ред. Т.Н.Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. – 330 с. 28. Маркетинг: учебное пособие / Э. В. Минько, Н.В.Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 420 с. 29. Маркетинговые коммуникации и управление продвижением товаров на потребительском рынке. – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. – 390 с. 30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. – 389 с. 31. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. - 2007, №10, с.29-41 32. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: Инфра – М, 2007. - 288 с. 33. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; - М.: Финансы и статистика, 2009. - 351с. 34. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. - М.: Проспект, 2007. - 287с. 35. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2004. - N 10. - С. 108-109. 36. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех «П» // Турбизнес. - 2007. - N 2. - С. 38-39. 37. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 140с. 38. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2008. – 402 с. 39. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 245 с. 40. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2007. - 656 с. 41. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг, 2006. - N 2. - С. 63-69. 42. Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2007. - 140 с. 43. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов/ Е.В. Ромат. – Киев: Студенческий центр, 2007. – 480с. 44. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006. – 380 с. 45. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: ЦРИБ «Турист», 2008. – 247 с. 46. Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 359 с. 47. Стржалковский В. И. Современное состояние, тенденции и основные направления развития туризма в Российской Федерации // http://www.mediatext.ru/ 48. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 448с. 49. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие / В.А. Титова. – Ростов – на – 50. Туватова М.И. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №2. – С. 20-22. 51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.: Логос, 2007. – 405 с. 52. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.: Логос, 2007. – 53. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 23-29 54. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. - 110с. 55. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 47с. 56. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб: Специальная литература, 2005. – 415 с. 57. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118. 58. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415с.
[1] Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. — М.: Московский бизнес-центр, 2009. – с. 211 [2] Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2007. – с. 78 [3] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с. 189 [4] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2008. - с. 159 [5] Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006. – с. 89 [6] Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; - М.: Финансы и статистика, 2009. - с. 106 [7] Маркетинг: учебное пособие / под ред. Т.Н.Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. – с. 201 [8] Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. - М.: Проспект, 2007. - с. 147 [9] Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2007. – с. 78 [10] Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Юнити-Дана, 2007. – с. 108 [11] Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2007. - с. 156 [12] Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - с. 32 [13] Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2007. - с. 78 [14] Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008. - с. 159 [15] Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 118. [16] Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Юнити-Дана, 2007. – с. 108 [17] Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 110. [18] Васильев Г.А. Основы маркетинга. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005, с. 146.
[19] Маркетинг: учебное пособие / под ред. Т.Н.Парамоновой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. – с. 201
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |