o Диагностика КГМ навыков (еды).
o Диагностика знаний детей о явлениях общественной жизни.
o Диагностика трудовой деятельности.
o Диагностика знаний детей по ознакомлению с природой.
o Диагностика игровой деятельности.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
УМЕНИЕ НЕ КРОШИТЬ ХЛЕБ
| УМЕНИЕ НЕ ПРОЛИВАТЬ
ПИЩУ
| УМЕНИЕ ПЕРЕЖЕВЫВАТЬ ПИЩУ
| УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЛОВЫМИ ПРИБОРАМИ
| УМЕНИЕ ПОЛОСКАТЬ РОТ
|
ЛОЖКОЙ
| ВИЛКОЙ
| НОЖОМ
| САЛФЕТКОЙ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Слева пишется список детей и баллы: 5 - отлично; 4 - хорошо;
3 - удовлетворительно; 2 - плохо сформированные навыки.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЯВЛЕНИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
ФАМИ-ЛИЯ,
ИМЯ РЕБЕН-
КА
| РОДНАЯ СТРАНА
| СИМВОЛИКА РОССИИ
| АРМИЯ
| ТРУД ВЗРОСЛЫХ
| КОСМОС
| ТРАНСПОРТ
|
| ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ РЕБЕНКА
|
| РАЙОН, СВОЙ АДРЕС
| Г. МОСКВА
| РОССИЯ
| РЕСПУБЛИКИ 4-5
| ГЕРБ РОССИИ
| ГИМН РОССИИ
| ФЛАГ РОССИИ
|
-
| ШВЕИ
| ПОЧТА
| ПРОДАВЕЦ
| МЕДСЕСТРА
| ПОВАР
| СТРОИТЕЛЬ
| БИБЛИОТЕКАРЬ
| ШКОЛА
| С/Х ТРУД
| КОСМОНАВТЫ
| ВОЗДУШНЫЙ
| НАЗЕМНЫЙ
| ПАССАЖИРСКИЙ
| ГРУЗОВОЙ
| ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
|
ХЛЕБОРОБ
| ОВОЩЕВОД
| ЖИВОТНОВОД
| МАШИНЫ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТРУД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| С
с
1
| г
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание. Опрос детей по темам ознакомления с явлениями общественной жизни проводить в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» и для конкретной возрастной группы.
АНАЛИЗ КАЛЕНДАРНЫХ ПЛАНОВ
«ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ»
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ
| САМСОБСЛУ-ЖИМНИЕ
| ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД
| ТРУД В ПРИРОДЕ
| РУЧНОЙ ТРУД
| ОЗНАКОМЛЕ-НИЕ С ТРУДОМ НА ЗАНЯТИЯХ
|
Утро
|
|
|
|
|
|
Прогулка
|
|
|
|
|
|
2-я половина дня
|
|
|
|
|
|
Прогулка
|
|
|
|
|
|
ВЫЯВЛЕНИЕ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ
ГРУППЫ
| НАВЫКИ ОДЕВАНИЯ, БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЕЩАМ
| УМЕНИЕ САМОСТОЯ-ТЕЛЬНО УБИРАТЬ ИГРУШКИ
| УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ВО ВНЕШНЕМ ВИДЕ И ОДЕЖДЕ
| САМООБСЛУ-ЖИВАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ (ИЗО, КОНСТ-РУИРОВАНИЕ, МАТЕМАТИКА)
| ОЦЕНКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВНОСТЬ)
|
2-я младшая группа
|
|
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
|
|
|
Старшая
|
|
|
|
|
|
Подготовительная
|
|
|
|
|
|
ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ ДЕЖУРСТВА
НАВЫКИ ДЕЖУРСТВА
| 2-я МЛАДШАЯ ГРУППА
| СРЕДНЯЯ ГРУППА
| СТАРШАЯ ГРУППА
| ПОДГОТОВИТЕЛЬ-НАЯ ГРУППА
|
Умение распреде-лить обязанности, самостоятельность
|
|
|
|
|
Качество выполняемых обязанностей
|
|
|
|
|
Оценка своего труда, самоконтроль
|
|
|
|
|
Умение ориентироваться по доске дежурства
|
|
|
|
|
ВЫЯВЛЕНИЕ УМЕНИЙ В РУЧНОМ ТРУДЕ
ДЕТИ
| ВОПРОСЫ
|
ГДЕ У ВАС ХРАНЯТСЯ ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ?
| САМОСТОЯ-ТЕЛЬНО ВЫ ИХ ДЕЛАЛИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ВОСПИТАТЕЛЯ?
| ЧТО ИСПОЛЬЗОВА-ЛИ ДЛЯ
ИЗГОТОВЛЕ-НИЯ ИГРУШЕК?
| ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ДЕЛАЛИ ЭТИ ИГРУШКИ?
| КАКУЮ ПОДЕЛКУ ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ДОМА?
|
|
|
|
|
|
|
ТРУД
МЕСЯЦ
| КОНКРЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯХ1Я ГРУППЫ. ПОДГРУППЫ, ИНДИВИДУАЛЬНО
|
ТРУД ДЕЖУРНЫХ
| ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД
| ТРУД В ПРИРОДЕ
| РУЧНОЙ ТРУД
|
ПО СТОЛОВОЙ
| ПО
ПОДГО-ТОВКЕ
К
ЗАНЯТИ-ЯМ
| В УГОЛКЕ
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ
| ОГОРОД. ЦВЕТНИК
| С БУМАГОЙ, КАРТО-НОМ, ДЕРЕВОМ
| С ТКАНЬЮ, НИТКАМИ
| С ПРИРОД-НЫМ МАТЕРИА-ЛОМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРУДОМ НА ЗАНЯТИЯХ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
ГРУППЫ
| ОЗНАКОМЛЕ-НИЕ С ТРУДОМ НА ЗАНЯТИЯХ (ЧАСТЬ, ЦЕЛОЕ ЗАНЯТИЕ)
| ЭКСКУРСИИ
ПО
ОЗНАКОМЛЕ-НИЮ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ
| ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ ПО ОЗНАКОМЛЕ-НИЮ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ
| РАБОТА В КНИЖНОМ УГОЛКЕ
| УРОВЕНЬ ЗНАНИИ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТ-ВИИ С «ПРОГРАМ-МОЙ»
|
2-я младшая группа
|
|
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
|
|
|
Старшая
|
|
|
|
|
|
Подготовитель-ная
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ВСЕХ ВИДОВ ТРУДА
ВИД ТРУДА
| МЛАДШИЕ ГРУППЫ
| СРЕДНИЕ ГРУППЫ
| СТАРШИЕ ГРУППЫ
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
|
Хозяйственно-бытовой труд
|
|
|
|
|
Труд в природе
|
|
|
|
|
Ручной труд
|
|
|
|
|
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО МЕТОДИКЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ (СТАРШАЯ ГРУППА)
СПИСОК
ДЕТЕЙ
| РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР
| ЖИВОТНЫЙ МИР
| НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
| ОБЩИЙ
УРОВЕНЬ
ЗНАНИЙ
КАЖ-
ДОГО
РЕБЕНКА
| |
РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ
ДЕТЕЙ О РАСТЕНИЯХ
УЧАСТКА И БЛИЗЛЕЖА-
ЩЕГО ОКРУЖЕНИЯ.
РАЗЛИЧАТЬ ПО КОРЕ,
ЛИСТЬЯМ, ПЛОДАМ.
ЗАКРЕПЛЯТЬ И РАСШИРЯТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ,
НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ:
ЗЕМЛЯ, ВЛАГА,
СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ,
ТЕПЛО
| ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ
| ДИКИЕ
ЖИВОТ-НЫЕ
| ПТИЦЫ
| УТОЧНИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕЮ УЧИТЬ НАБЛЮДАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О НЕКОТОРЫХ ЗАКОНОМРНОСТЯХ И ВЗАИМОСВЯЗЯХ
| |
СИСТЕМАТИ-ЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЯ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
| РАСШИРЯТЬ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЯ О ЖИЗНИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОД-НЫХ УСЛОВИЯХ
| ФОРМИ-РОВАТЬ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЯ О ЗИМУЮ-ЩИХ ПТИЦАХ
| |
ОСЕНЬ
| ЗИМА
| ВЕСНА
| ЛЕТО
| |
| КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
| ДЕРЕВЬЯ 5-5
| КУСТАРНИКИ 2-3
| ТРАВЯНИСТЫЕ РАСТЕНИЯ ЛУГА, ЛЕСА, САДА
5-6
| ЯГОДЫ 2-3
ГРИБЫ 2-3
| 1. КОРОВА, КОЗА, ЛОШАДЬ, СВИНЬЯ, КОШКА, СОБАКА, ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
2. ЖИВУТ РЯДОМ С ЧЕЛОВЕКОМ, ОН ЗАБОТИТЬСЯ О НИХ
3. КАК ПЕРЕДВИГАЮТСЯ
4. ЧЕМ ПИТАЮТСЯ
5. КАКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ ЧЕЛОВЕКУ
| 1. ЗАЯЦ, ЁЖ, БЕЛКА, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЛИСА
2. КАК ПЕРЕДВИГАЮТСЯ
3. ЧЕМ ПИТАЮТСЯ
4. КАК СПАСАЮТСЯ ОТ ВРАГОВ
5. КАК ПРИСПОСОБИЛИСЬ К ЖИЗНИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
| 1. ЗНАТЬ ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ 4-5
2. РАЗЛИЧАТЬ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ
3. РАССКАЗЫВАТЬ ЧЕМ ПИТАЮТСЯ
4. ПОЧЕМУ ОСТАЮТСЯ НА ЗИМОВКУ
| 1. ДНИ КОРОЧЕ, НОЧИ ДЛИННЕЕ
2. МОРОСЯЩИЕ ДОЖДИ, ВЕТЕР
3. ЛИСТОПАД
4. КОЛХОЗНИКИ УБИРАЮТ УРОЖАЙ
| 1. САМЫЕ КОРОТКИЕ ДНИ, ДЛИННЫЕ НОЧИ
2. ХОЛОДНО, МОРОЗ
3. СНЕГ ПАДАЕТ СНЕЖИНКАМИ, ХЛОПЬЯМИ, КРУПОЙ
4. ВОДОЕМЫ ПОКРЫТЫ ЛЬДОМ
| 1. ДЕНЬ УДЛИННЯЕТСЯ, НОЧЬ УКОРАЧИВАЕТСЯ
2. СОЛНЦЕ ГРЕЕТ СИЛЬНЕЕ
3. ТАЕТ СНЕГ, ЛЕД НА РЕКАХ, ЛЕДОХОД
4. НАЧИНАЕТ РАСТИ ТРАВА, ЗАЦВЕТАЮТ ЦВЕТЫ
5. КОЛХОЗНИКИ ПАШУТ ЗЕМЛЮ, СЕЮТ ХЛЕБ, САЖАЮТ ОВОЩИ
| 1. САМЫЕ ДЛИННЫЕ ДНИ, КОРОТКИЕ НОЧИ
2. ЛИВНЕВЫЕ ДОЖДИ, ГРОЗЫ, РАДУГА
3. МНОГО ЗЕЛЕНИ
4. КОЛХОЗНИКИ ЗАГОТАВЛИВАЮТ СЕНО
|
| |
Общий уровень знаний всех детей по отдельному разделу
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
ДАТА
ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ
| ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
ПРПДУМЫВАЕТ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ НЕСЛОЖНЫЙ СЮЖЕТ
| УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ В ИГРЕ НЕСКОЛЬКО
ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ДЕЙСТВИЙ
| УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ
АТРИБУТЫ
| ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРИЩУ
| ОХОТНО ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОИГРАТЬ, ОБМЕНИВАЕТСЯ ИГРУШКАМИ
| ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В СОВМЕСТНЫХ ИГРАХ
| ПРОЯВЛЯЕТ ЧУВСТВО СИМПАТИИ К ПАРТНЕРУ ПО ИГРЕ
| УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ГРУППЕ ПО 2-3 ЧЕЛОВЕКА
| ДОПОЛНЯЕТ ИГРОВУЮ ОБСТАНОВКУ НЕДОСТАЮЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИГРУШКАМИ
| ИСПОЛЬЗУЕТ В ИГРАХ ИГРУШКИ И ЗАМЕНЯЮЩИЕ ИХ ПРЕДМЕТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
ДАТА
ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ
| ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
В ИГРАХ ОТРАЖАЕТ НЕ ТОЛЬКО БЫТ, НО И
ТРУД ЛЮДЕЙ
| УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ИГРОВЫМ ЗАМЫСЛОМ
| УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЪЕДИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОДИН СЮЖЕТ
| УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ МЕСТО, ПОДБИРАТЬ ИГРУШКИ, АТРИБУТЫ
| УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ОДНУ ИГРУ 30-40 МИН. И БОЛЕЕ
| УМЕНИЕ СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ ТОВАРИЩА
| УМЕНИЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ
| УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ГРУППЕ ПО 3-5 ЧЕЛОВЕК
|
|
| ОТРАЖАЕТ В ИГРЕ НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НО И ТО, О ЧЕМ ЧИТАЛИ, РАССКАЗЫВАЛИ
| ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТ В ИГРЕ ПРЕДМЕТЫ-ЗАМЕСТИТЕЛИ
| ШИРЕ ПРИМЕНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ (ИГРУШКИ, ДЕЙСТВИЯ, МИМИКУ, ЖЕСТ, ИНТОНАЦИЮ ГОЛОСА)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СТАРШАЯ ГРУППА)
ДАТА
ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ
| ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| УРОВЕНЬ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
УМЕЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ИГРЫ
| РАЗВИВАЕТ СЮЖЕТ НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
| РАСПРЕДЕЛЯЕТ РОЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО
| СПОСОБСТВУЕТ УСТАНОВЛЕНИЮ В ИГРЕ РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
| ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ К ИГРЕ
| УМЕЕТ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ ПАРТНЕРОВ
| УМЕЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРОВ
| ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ
| ПРОЯВЛЯЕТ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
| СЛЕДУЕТ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ
| СОВМЕСТНО ПЛАНИРУЕТ ИГРУ
| РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ
| СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛОВИЙ
| ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЮЖЕТОВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
ДАТА
ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ
| ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| УРОВЕНЬ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА
| ПРИМЕЧАНИЕ
|
МОЖЕТ ТВОРЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГРАХ ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ
| УМЕЕТ СОВМЕСТНО РАЗВЕРНУТЬ ИГРУ
| ВЫПОЛНЯЕТ РОЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СЮЖЕТОМ ИГРЫ
| САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ МЕЖДУ СОБОЙ ОБЯЗАННОСТИ И РОЛИ
| ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ АТРИБУТОВ К ИГРЕ
| ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВИЛА В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ
| ПРОЯВЛЯЕТ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩЬ
| УМЕЕТ СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ И
МЫСЛЯМИ ТОВАРИЩЕЙ
| ПРОЯВЛЯЕТ В ИГРЕ ЧЕСТНОСТЬ И
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
| ВВОДИТ В ИГРУ НОВЫЕ СЮЖЕТЫ
| УМЕЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, ТВОРЧЕСТВО
| УМЕЕТ СОЗДАТЬ ОБРАЗ С ПЕРЕВОПЛОЩЕ ПИЕМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|