Анализ показателей ассортимента
Проведем расчет таких важных показателей ассортимента как: коэффициент широты, коэффициент новизны, коэффициент устойчивости ассортимента товаров розничного торгового предприятия. Широта ассортимента товаров Расчет показателя широты ассортимента товаров (таблица 2.5) производится по формуле: х 100, %, где - коэффициент широты ассортимента товаров, - широта действительная, т.е. количество наименований товаров, представленное на торговом предприятии, - широта базовая (в данном случае количество наименований средств по уходу за волосами в 10 магазинах г. Комсомольск – на– Амуре)
Таблица 2.5 - Расчет показателя широты ассортимента товаров
Ассортимент средств по уходу за волосами магазина «Десяточка» достаточно широк, о чем свидетельствует показатель коэффициента широты, который составил 40%. Устойчивость ассортимента товаров Расчет показателя устойчивости ассортимента товаров (таблица 2.6) производится по формуле: х 100, %, где -коэффициент устойчивости ассортимента товаров, -количество наименований, пользующихся устойчивым спросом -количество наименований, представленное на данном торговом предприятии. В данном случае количество наименований средств по уходу за волосами, пользующихся устойчивым спросом, было выявлено посредством опроса персонала магазина «Десяточка». Таблица 2.6 - Расчет показателя устойчивости ассортимента
Ассортимент магазина «Десяточка» недостаточно устойчив (коэффициент устойчивости составил 19,6 %). Новизна ассортимента товаров Расчет показателя новизны ассортимента товаров (табл.2.8.) производится по формуле: х 100, %, где - коэффициент новизны ассортимента товаров, - количество вновь появившихся наименований товаров торгового предприятия, - количество наименований товаров на торговом предприятии. За отчетный период (октябрь 2010 г) на предприятии появилось 32 новых наименования.
Таблица 2.7 - Расчет показателя новизны ассортимента товаров
Ассортимент изделий по уходу за волосами в магазине «Десяточка» постоянно обновляется, о чем свидетельствует высокий коэффициент обновляемости, который составил 35%.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |