Характеристика проводов и тросов контактной подвески
Введение К устройствам контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных линий - провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих, электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах. Устройства контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям, обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между поездами. В отличие от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Исходные данные Исходные данные принимаем в соответствиии с шифром 88. Электрифицируемый участок Станция На станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции. Стрелки и стрелочные улицы, примыкающие к главному пути, имеют марки 1/11, остальные стрелки - марки 1/9. На схеме станции (рисунок 1.1) цифрами указанны условные пикеты (расстояние от оси пассажирского здания до пикетов в метрах) остряков стрелок, входных светофоров, тупиков и пешеходного мостика. Показаны расстояния между осями путей. Перегон Пикеты сигналов, сооружений и кривых даны в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Пикеты входных сигналов и искусственных сооружений на перегоне
Схема перегона приведена на рисунке 1.2.
Метеорологические условия Метеорологические условия приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Метеорологические условия
Для данного варианта принимаем: 1) гололёд цилиндрической формы с удельным весом 0,9 г/см 2; 2) температура гололёдных образований -5 °С; 3) температура, при которой наблюдаются ветры максимальной интенсивности, +5 °С; 4) проектируемый участок расположен в местности, не защищённой от ветра.
Для учета порывистости ветра нормативная скорость умножается на поправочные коэффициенты, которые определяются исходя из условий трассы, где проходит контактная подвеска. Для перегона для двух контактных проводов коэффициент составит 1,55.
Контактная подвеска
Характеристика подвески
На перегоне принимаем систему подвески одинарную, полукомпенсированную, полукосую на прямых участках и вертикальную на кривых участках пути, с рессорным тросом. Расстояние между двумя контактными проводами равно 40 мм. Площадь сечения подвески выбирается по последней цифре шифра. На станции на главном пути - полукомпенсированная цепная подвеска с рессорным тросом, площадь сечения подвески такая же как и на перегоне. На остальных станционных путях - полукомпенсированная подвеска ПБСМ-95+МФ-85. Таблица 1.3 - Характеристики контактных подвесок
Характеристика проводов и тросов контактной подвески
Таблица 1.4 - Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте контактных проводов
Таблица 1.5 - Основные геометрические и физико-механические параметры принятых в проекте несущих тросов
Эскизы контактных проводов и несущих тросов приведены рисунках 1.3, 1.4 и 1.5. Рисунок 1.3 – Сечение контактного провода МФ-100, R=6,5
Рисунок 1.4 – Сечение контактного провода МФ-85, R=6,0
Рисунок 1.5 – Сечение несущего троса ПБСМ-95
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |