Направления консультирования
Московский институт открытого образования ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Москва 2007 СОДЕРЖАНИЕ Презентация доклада «О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование» (Семенов А.Л.) Концептуальные основания повышения квалификации организаторов и участников проекта «Методическая и научная поддержка реализации комплексных проектов модернизации образования с использованием экспертного потенциала системы образования г. Москвы» (Богуславский М.В.) Основные направления молодежной политики в Российской Федерации и государственные меры по ее реализации (Голованов В.П.) 1. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана Как подготовить школу к профильному обучению (советуют ученые и практики) (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.) Перемены в образовании (традиции и инновации) (Буйлова Л.Н.) Нужны ли инновации в российском образовании (Сумнительный К.Е.) Роль образования в развитие личности обучающегося (Буйлова Л.Н.) Разработка и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования Сущность и содержание стандартизации, основные подходы к определению понятия «стандартизация», цели, принципы и функции стандартизации; функции и методы стандартизации применительно к различным областям подлежащей в рамках государственной стандартизации в России деятельности (Бакурадзе А.Б.) Сущность и содержание сертификации, правовые основы сертификации; сущность и содержание метрологии, средства измерений; правовые основы метрологической деятельности (Буданова Г.П.) Комментарий к образцам государственных образовательных стандартов, включая их федеральные, национально-региональные компоненты и компоненты образовательных учреждений (Бакурадзе А.Б.) Функции образовательных стандартов, особенности образовательных стандартов различных видов образования (Голованов В.П.) Существующие организационные структуры системы обязательной сертификации; схемы сертификации в различных областях деятельности; международная практика сертификации (Кузнецова Т.М.) Совершенствование содержания и технологий образования Исторический контекст учебных и образовательных программ (Богуславский М.В.) Личностно-ориентированное образование и построение личностно ориентированной модели школы (Буйлова Л.Н.) Создание общероссийской системы оценки качества образования О состоянии системы образования города Москвы в 2005-2006 учебном году (по итогам лицензирования и аттестации учреждений образования) (Шариков С.В.) Участие общественности в управлении комплексными проектами модернизации образования (Бакурадзе А.Б.) Единый государственный экзамен в Москве в 2008 году (Данилова Г.П.) Об альтернативных способах промежуточной и итоговой аттестации школьников (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.) Развитие системы обеспечения качества образования Экспертиза инновационной деятельности: подходы, особенности, критерии (Сумнительный К.Е.) Тенденции и проблемы в системе аттестации кадров (Батракова Г.М.) Какие эксперты нужны службе лицензирования и аккредитации? (Шариков С.В.) Эксперт как личность и профессионал (Исенко С.П.) Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования Основные положения организации экономического механизма общеобразовательного учреждения в условиях самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности (Мусарский М.М.) Принципы и технологии организации бюджетного финансирования (Мусарский М.М.) Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования как актуальная проблема дополнительного профессионального образования педагогических кадров (Сизова Т.В.) Совершенствование экономических механизмов в сфере образования Стратегия деятельности школы в условиях конкурентной среды (Мусарский М.М.) Совершенствование экономических механизмов в сфере образования как основа подготовки современных педагогов (Кравцова Л.А.) СЕМЕНОВ А.Л., Ректор МИОО, д.п.н., проф. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА «О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование»
Направления консультирования направления ФЦПРО, потребности регионов по КПМО: nПрофильное обучение nИндивидуализация nСодержание и технологии образования nСистема обеспечения качества nЭкономические механизмы Другие
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |