Федеральное законодательство
· Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ · Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 N 114-ФЗ · Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 N 115-ФЗ · Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 · Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007 N 452 · Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 N 490 · Постановление Правительства РФ «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов» от 24.01.1998 N 83 · Постановление Правительства РФ «Об утверждения Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы» от 09.06.2003 N 335 · Постановление Правительства РФ «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» от 06.05.2008 N 359 · Приказ Ростуризма «Об утверждении Положения о ведении Единого федерального реестра туроператоров» от 10.05.2007 N 28 · Приказ Ростуризма «Об утверждении Порядка представления юридическими лицами, осуществляющими туроператорскую деятельность, бухгалтерской отчетности в Федеральное агентство по туризму и внесении изменений в Приказ Ростуризма от 10 мая 2007 года N 28» от 04.08.2009 N 175 · Приказ Ростуризма «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21.07.2005 N 86 · Приказ Ростуризма «Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации» от 18.07.2007 N 69 · Приказ Ростуризма «Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации» от 11.07.2007 N 66 · Приказ ГКФТ РФ от 08.06.1998 N 210 «Об утверждении особенностей состава затрат, включаемых в себестоимость туристского продукта организациями, занимающимися туристской деятельностью» · Приказ ГКФТ РФ «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости туристского продукта и оформлению финансовых результатов у организаций, занимающихся туристской деятельностью» от 04.12.1998 N 402 · Приказ Минтранса РФ «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» от 08.01.1997 N 2 · Приказ Минфина РФ «Об утверждении формы бланка строгой отчетности от 09.07.2007 N 60н · Письмо Минфина РФ от 16.06.1994 №16-30-65 «Об утверждении бланков строгой отчетности» · Письмо Роспотребнадзора «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32 · ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские Услуги. Общие требования» · ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг» · ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов» · ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
II.Задачи 1)В автобусном туре по странам Европы (Прага-Париж-Берлин), автобус сломался и 15 часов стоял на обочине в 150 км от Берлина. В результате осмотр Берлина не состоялся, не было запланированной ночевки в гостинице, а вместо этого пришлось в течение 23 ч. Делать переезд до Бреста, без отдыха. Настроение туристов было испорчено, они составили акт о вынужденной стоянке автобуса. Вернувшись туристы предъявили тур.фирме претензии, но им ничего не удалось добиться в досудебном порядке, подавать иск в суд туристы не стали. Ответ: можно посоветовать туристам все таки подать иск в суд ссылаясь на Российское законодательство, а именно ст. 17.4 Закона об основах туристкой деятельности в Российской Федерации от 04.10.1996 №132-ФЗ, в которой сказано: Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признается нарушение, которое влечет для туриста и (или) иного заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся: неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению; наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта. Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно. Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. 2) Иногородний турист приобрел путевку в Финляндию в СПб, главным условием для него были сроки поездки. В итоге, турфирмой не была укомплектована группа на эти сроки, и поездку перенесли на более поздний срок. Турист обратился в фирму с просьбой вернуть ему стоимость тура в связи с невозможностью совершить поездку в другие сроки. Турфирма отказала. Правомерны ли действия фирмы? Ответ: Действия турфирмы не правомерны, поскольку в соответствии со ст.10 Закона об основах туристской деятельности в РФ: Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия; недобор указанного в договоре минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось; непредвиденный рост транспортных тарифов; введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов; резкое изменение курса национальных валют. III .Тесты 1) Обязательное личное страхование пассажиров распространяется на пассажиров, совершающих междугородние экскурсии, на пассажиров всех видов международного транспорта, на пассажиров автомобильного транспорта городских маршрутов и на пассажиров переправ. 2) Затраты, связанные со стандартизацией туристского продукта включаются в себестоимость продукта 3) Видом юридической ответственности не является штрафная.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |