Организационно – экономическая характеристика ООО «Колибри – Тур»
В 1998 году в г. Белгороде было открыто туристическое агентство «ИП Ушаковой С.Г.» и транспортная компания « ИП Ушакова С.И.». Их офис находился в ДК «Энергомаш». С тех пор мы не меняли свой адрес, но есть изменения структурные: в феврале 2007 года образовано ООО "Колибри-тур»", генеральным директором которого является Ушаков С.И., а исполнительным директором - Ушакова С.Г. В настоящее время ООО «Колибри-тур» - туроператор по международному и внутреннему туризму. Мы в числе первых в Белгородской области были внесены в Единый федеральный реестр под номером МВТ 003045. Размер финансового обеспечения составляет 10 миллионов рублей. Местонахождение Общества: г. Белгород, пр.Б.Хмельницкого 78 «Б» ( ДК «Энергомаш»), офис 10. Режим работы турфирмы ООО «Колибри-тур» : по будним дням – с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье – выходные. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации Турфирма «Колибри-тур» имеет лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность. Туристическая фирма «Колибри-тур» была основана летом 1996 года. Основными направлениями деятельности фирмы являются: - осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом; - организация и обеспечение визовой поддержки; - оформление заграничных паспортов; - организация индивидуальных и групповых туров; -организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта; - обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров; - организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью. В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек. В штат фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 3 менеджера по направлениям, менеджер по оформлению паспортов, менеджер по рекламе, курьер. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 8 человек. Как видно, турфирма «» относится к числу малых предприятий. Структуру данной организации нельзя назвать функциональной, т. к. здесь нет функциональных отделов или программно-целевых подсистем (таких как маркетинг, финансы, снабжение, кадры, учет, производство и прочее), нельзя назвать линейной или бюрократической, т. к. здесь один уровень управления и директору непосредственно – напрямую - подчиняются все сотрудники организации. Скорее, эту структуру можно назвать плоской – это структура организации, характеризуемая малым числом уровней управления и широким объемом управления. Каждый из менеджеров по направлениям занимается строго по своим направлениям (странам), закрепленным за ними. В связи с этим структуру турфирмы можно отчасти отнести и к продуктовой структуре, которая характеризуется тем, что полномочия по реализации услуг передаются одному менеджеру, который является ответственным за данный тип услуг. Степень централизации или децентрализации очень трудно определить из-за очень малых размеров организации. С точки зрения количества, важности, последствий принимаемых решений менеджерами турфирма является децентрализованной. Но с точки зрения степени контроля директора за работой подчиненных – централизованной, так как директор в курсе всех принимаемых менеджерами решений и в случае необходимости может на них повлиять. В пользу централизованной структуры говорит и тот факт, что директор оставляет за собой право выносить решения по важнейшим вопросам, таким как определение цен, разработка видов услуг, маркетинг и т.д. Кроме того, директор в случае необходимости (например, отпуск менеджера направления) совмещает свои функции с функциями своих подчиненных. В структуре организации нет должности менеджера по персоналу, кадрами занимается генеральный директор. Это вызвано тем, что расширение турфирмы не планируется в связи с ограниченностью рабочего пространства (офиса) и, как следствие, отсутствием свободных вакансий, а также отсутствием текучести кадров (со времени основания фирмы состав сотрудников не менялся). Кроме того, турфирма часто использует студентов-практикантов в качестве рабочей силы с минимальной оплатой труда. Таким образом, проблемы подбора, набора, оформления сотрудников перед организацией не стоят. Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности ООО «Колибри - тур» Таблица 1
Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что ООО «Колибри - тур» повышает свои финансово – экономические показатели с каждым годом. Это происходит за счет увеличения качества, а как следствие - и количества, оказываемых туристских услуг. И поэтому руководство фирмы позволило себе также увеличить заработную плату своим работникам. Таким образом объем оказанных туристических услуг увеличивается с каждым годом. Выручка увеличилась на 115 % в 2008 по сравнению с 2007 годом, среднесписочная численность увеличилась на 10%, среднемесячная заработная увеличилась в 2008 по сравнению с 2007 годом на 36 %.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |