Выводы об уровне развития
10 баллов — продуктивность внимания очень высокая, устойчивость внимания очень высокая. 8-9 баллов — продуктивность внимания высокая, устойчивость внимания высокая. 4-7 баллов — продуктивность внимания средняя, устойчивость внимания средняя. 2-3 балла — продуктивность внимания низкая, устойчивость внимания низкая. 0-1 балл — продуктивность внимания очень низкая, устойчивость внимания очень низкая.
С помощью данной методики были продиагностированы такие свойства внимания, как продуктивность и устойчивость. Для анализа результатов диагностики устойчивости внимания результаты по каждому испытуемому изобразим с помощью графиков: Испытуемый №1. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №1. Испытуемый №2. Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №2.
Испытуемый №3. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №3. Испытуемый №4. Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №4.
Испытуемый №5. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №5. Испытуемый №6. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №6.
Испытуемый №7. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №7.
Испытуемый №8. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №8.
Испытуемый №9. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №9.
Испытуемый №10. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №10.
Испытуемый №11. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №11.
Испытуемый №12. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №12.
Испытуемый №13. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №13.
Испытуемый №14. Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №14.
Испытуемый №15. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №15.
Испытуемый №16. Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №16.
Испытуемый №17. Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №17.
Испытуемый №18. Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №18. Общий результат диагностики устойчивости внимания представим в виде диаграммы (табл.3). Анализ полученных данных позволяет заключить, что общий уровень развития устойчивости внимания в группе средний(55% испытуемых).
Кроме диагностики устойчивости внимания, данная методика позволяет определить уровень развития продуктивности внимания. Результаты диагностики продуктивности и устойчивости внимания изобразим на диаграмме (табл.4).
Анализ полученных данных позволяет заключить, что общий уровень развития продуктивности внимания в группе средний(55% испытуемых). 4. Корректурная проба Бурдона (Практикум по возрастной и педагогической психологии : Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.; издательский центр “Академия”, 1998.). Дана методика была предложена французским психологом Б. Бурдоном в 1895 году. Она позволяет рассмотреть такие характеристики внимания как: продуктивность, переключаемость и распределение. При выполнении задания испытуемому дается бланк с рядами расположенных в случайном порядке букв и предлагается за определенный отрезок времени просмотреть в каждой строчке все знаки, зачеркивая предложенными способами те, которые предварительно указаны экспериментатором. Корректурная таблица Б. Бурдона содержит 30 строк по 30 букв в каждой. В бланке восемь наименований букв: А, В, Е, И, К, Н, С, X (см. приложение №4). Испытуемый, просматривая корректурную таблицу строчку за строчкой, должен в течение 5 мин. как можно быстрее разными способами зачеркивать буквы «С» и «К», а букву «А» обводить кружком. Время работы – 5 мин. В результате эксперимента получают следующие данные: количество просмотренного материала, измеряемое в отдельных символах (буквах); количество ошибок (ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание). Затем вычисляется общий показатель переключения и распределения внимания по формуле, аналогичной предыдущей методике: где S — показатель переключения и распределения внимания; N — букв, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение пяти минут; п — количество ошибок, допущенных во время выполнения задания.
Оценка результатов 10 баллов — показатель S больше чем 1,00. 8-9 баллов — показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00. 6-7 баллов — показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75. 4-5 баллов — показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50. 0-3 балла — показатель 5 находится в пределах от 0,00 до 0,25.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |