Требования к системе «Учёт поликлинических услуг»
4.1.Общие требования к выполняемым работам по проекту В ходе выполнения проекта должны быть проведены следующие работы: · разработка и установка модуля «Электронная регистратура»; · разработка и установка модуля «Электронная медицинская карта»; · разработка и установка модуля «Администратор системы»; · разработка и установка модуля «Статистика и аналитика (генератор отчетов)»; · разработка и установка модуля «Система управления доступом и очередью»; · ввод в эксплуатацию автоматизированной информационной системы. 4.2. Требования к функциям устанавливаемых модулей. 4.2.1. Требования к функциям модуля «Электронная регистратура». Модуль «Электронная регистратура» должен выполнять следующие функции: · Формирование и ведение расписания приема врачей · Запись на прием · Предварительная удаленная запись · Поиск пациентов (по ФИО, номеру полиса, номеру карты, штрих-коду) · Регистрация нового пациента (вручную, по штрих-коду) Реализация функции “Предварительная запись” должна обеспечить предварительную запись больных удаленно через Интернет. Функция реализуется по технологии тонкого клиента, связь должна осуществляться через Интернет с применением протокола HTTPS и сертификатов подлинности на скорости не ниже 56кбит/сек, для работы клиента необходимо использовать один из наиболее распространенных браузеров Интернет. При реализации функции “Предварительная запись” должны быть предусмотрены: · Авторизация пользователей для входа в систему · Обязательное заполнение ФИО, даты рождения, паспорта либо документа удостоверяющего личность, полиса и страховой компании, · Выбор необходимых специалистов из перечня врачебных специальностей · Автоматическое построение расписания из выбранных ранее специалистов с указанием даты, времени, количества свободных для записи мест (талонов). · Печать бланка направления с указанием специалистов, даты, времени, места приема, штрих кодом пациента (номером направления, кода пациента,) · Запись всех направлений в журнал · Вывод на печать журнала направлений по выбранному лечебно-профилактическому учреждению · Отображение предварительной записи пациента в модуле «Электронная регистратура» с занесением в базу данныхполиклиники следующих данных: - ФИО, - дата рождения, - реквизиты паспорта либо документа, удостоверяющего личность, - реквизиты полиса обязательного медицинского страхования.
4.2.2. Требования к функциям модуль “Электронная медицинская карта”. Модуль “Электронная медицинская карта” должен выполнять следующие функции: · ведение паспорта участка · запись на приём к специалистам поликлиники · поиск и ведение амбулаторных карт находящихся в базе данных · использование текстовых и диалоговых шаблонов для быстрого заполнения · направление на анализы, обследования и консультации специалистов с рабочего места · постановка на диспансерный учет, редактирование и ввод диспансерных карт, отслеживание движения пациента по карте 4.2.3. Требования к функциям модуля “Администратор системы”. Подсистема “Администратор системы” должна выполнять следующие функции: · Контроль целостности системы · Регистрация и учет пользователей · Настройка АРМ под пользователя · Настройка ролей и прав доступа · Подключение новых модулей к системе и к выбранным пользователям При реализации функций подсистемы должно быть предусмотрено: · Создание учетных записей пользователей при принятии сотрудника на работу, определение набора функций, выполняемых им в системе в соответствии с должностными обязанностями. · Блокирование учётной записи пользователя при увольнении работника. · Создание в установленном порядке учетных записей пользователей в системе при развертывании системы на новых рабочих местах · Определение для каждого пользователя индивидуального набора функций, выполняемых им в системе в соответствии с должностными полномочиями в установленном порядке при развертывании системы на новых рабочих местах . 4.2.4. Требования к функциям модуля “Статистика и аналитика (генератор отчетов)”. Модуль “Статистика и аналитика (генератор отчетов)” должна выполнять следующие функции: · Построение произвольных оперативных отчетов · Построение произвольных многомерных сводных отчетов · Вывод результатов отчетов в форматы MS Word, MS Excel, HTML, TXT, XML. · Установка прав на использование созданного отчета · Выбор механизма построения отчетов по атрибутам или по заданным группам. · Формирование счетов реестров согласно приказа №343 от 26.03.2008 Министерства здравоохранения, дополнений и изменений №1029 от 10.08.2008 Министерства здравоохранения · Отчеты статистические 4.2.5. Требования к функциям модуля «Система управления очередью и доступом » Модуль «Система управления очередью и доступом » должен выполнять следующие функции: Присвоение номера очереди Вызов записанного пациента Отмена очереди Распределение потоков первичных и повторных пациентов Допуск в помещение 4.3. Требования к обеспечению защиты информации от несанкционированного доступа · реализация аутентификации и авторизации пользователей в системе с использованием аппаратного ключа строгой аутентификации USB Е-Token. · Применение политики блокировки учетных записей пользователей · Реализация модуля безопасности (доступа к данным и модулям системы) на базе ролевой модели · Введение службы протоколирования, аудита действий и доступа пользователей системы
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |