Количество работников УДОД Количество пенсионеров в УДОД
В целях повышения качества образовательных услуг, оказываемых учреждениями образования, проводится работа по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников. Так, в 2010-2011 учебном году обучены 287 человек из 38 –ми школ. Данные педагоги в общей численности прошли обучение на 354 курсах. Это значит, что 23% из обученных посетили не менее 2-х курсов. Эффективность обучения должна проявиться в том, что учитель после обучения будет способствовать внедрению новых методов и технологий обучения в собственной практике и в школе в целом. В конечном итоге, это должно положительно отразиться на качестве учебных результатов учеников.
Целенаправленная поддержка лидеров – лучших учителей – способствует выявлению и распространению успешных образцов инновационной практики и нового качественного образования во всей образовательной системе. В этих целях ежегодно проводятся районные конкурсы профессионального мастерства: «Педагог года», «Воспитатель года», «Классный руководитель года». В 2011 году победителями районных конкурсов стали: - Гагаева Любовь Ивановна, учитель технологии муниципального общеобразовательного учреждения Дмитровской средней общеобразовательной школы № 9, в конкурсе «Педагог года», - Толоконникова Алла Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ № 83 «Вишенка», в номинации «Педагог ДОУ» конкурса «Педагог года», - Баринов Андрей Сергеевич, преподаватель - организатор ОБЖ гимназии «Дмитров» в конкурсе «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ-2011» Победитель и призёры конкурса получили путёвки на отдых на Черноморском побережье и денежное вознаграждение: I место – 70 000 рублей; II место – 50 000 рублей; III место – 30 000 рублей. Учителя Дмитровского района успешно участвовали в региональном этапе конкурса на денежное поощрение лучших учителей в рамках реализации национального проекта «Образование»; в 2011 году победителями стали: - Шаповалова Екатерина Александровна, учитель экономики и географии муниципального общеобразовательного учреждения Внуковской средней общеобразовательной школы; - Егорова Елена Анатольевна, учитель физики муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия «Дмитров». Опыт победителей приоритетного проекта «Образования» востребован в системе повышения квалификации педагогических работников, они являются наставниками молодых специалистов. Ежегодно педагоги района принимают участие во Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя». В 2010-2011 учебном году учитель русского языка Дмитровской сош №10 с углублённым изучением отдельных предметов Щёкина Е.И. стала победителем в номинации «Лучший издательский проект» (1 место), педагог дополнительного образования Каменской сош №2 Миронова Л.Г. стала победителем в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи». Большие надежды всей системы образования возлагаются на молодых специалистов, так как они – стратегический ресурс развития образования. В 2010-2011 учебном году в образовательных учреждениях района доля молодых специалистов составила 3,8 %. Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в2010 году составила 10, 68% (в 2009 году – 10,29%) Работа по социальной поддержке, повышению квалификации педагогов, выявлению и распространению передового педагогического опыта будет продолжена в следующем учебном году.
Приоритетными направлениями деятельности являются: - развитие врайоне системы морального и материального стимулирования педагогических работников; - организация повышения квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений на базе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы, - внедрение новых моделей аттестации педагогических и управленческих кадров.
5. Заключение
Представленный в настоящем публичном докладе информационно-аналитический материал, позволяет сделать вывод, что наблюдается положительная динамика по основным показателям эффективности функционирования и развития муниципальной системы образования: - разработана и реализуется целевая долгосрочная программа «Развитие образования Дмитровского муниципального района на 2011-2015 годы»; - созданы условия для перехода на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования; - увеличен охват детей дошкольным образованием; - подготовлена нормативная правовая база для создания бюджетных, автономных и казённых учреждений, подведомственных Управлению образования; - МОУ «Дмитровская гимназия «Логос» стала победителем областного конкурса учреждений, реализующих инновационные образовательные программы; - 5 муниципальных общеобразовательных учреждений (Деденевская сош им. Н.К.Крупской, Дмитровская сош №9, Дмитровская сош №10 с углублённым изучением отдельных предметов, сош №4 г. Дмитрова, Синьковская сош №2) стали победителями областного конкурса по совершенствованию организации школьного питания. Каждая из этих школ получила на приобретение технологического оборудования для пищеблока по 1млн. 700 тыс. рублей; - 2 учителя (Егорова Е.А. – гимназия «Дмитров» и Шаповалова Е.А. – Внуковская сош) стали обладателями гранта Президента РФ за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование; - увеличилось количество победителей и призёров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников; - реализуется проект по внедрению технологии дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (сош №4 г. Дмитрова); - развивается система повышения квалификации кадров. На каждый новый учебный год определяются новые задачи, но при этом сохраняется преемственность в деятельности по реализации долгосрочных целевых программ и проектов, в которых участвует муниципальная система образования. Кроме этого, основными векторами развития останутся векторы, заданные приоритетным национальным проектом «Образование» и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |