О ВЫСТАВКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ
1. ЦЕЛИ ВЫСТАВКИ 1.1. Выявление и стимулирование художественного самодеятельного творчества студенческой молодежи. 1.2. Объединение художественных интересов студентов. 1.3. Формирование художественного вкуса, эстетического восприятия утилитарных вещей, приобщение к истокам народного ремесла.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ 2.1. Участником выставки может стать любой студент. 2.2 На выставку представляются новые (не представлявшиеся раньше на выставках) изделия декоративно-прикладного искусства по направлениям: • "Керамика" • "Корнепластика" • "Рукоделие" • "Ювелирное искусство" • "Художественные изделия из соломки, лозы, бересты и др." • "Живопись" (портретная, пейзажная, бытовая) • "Графика" (цветная и черно-белая) • "Художественная фотография" • "Художественный металл" • "Художественная обработка дерева" • "Художественные изделия из камня" • "Новые направления". 2.3. Для проведения выставки создается оргкомитет. Для оценки представ-ленных работ создается жюри. 2.4. Классные руководители совместно со студентами проводят сбор экспонатов, формируют список представляемых работ, заполняют заявку на участие в выставке. 2.5. Заявки на участие в выставке необходимо сдать в Отдел по воспита-тельной работе со студентами за неделю до проведения выставки. 2.6. Выставка проводится с «_»____ по «_» _____ 200___ году в ______________. Представители отделений формируют общую экспози-цию выставки. Для оформления экспозиции выставки допускается привле-чение авторов работ. 2.7. Охрана выставки производится силами студенческого отряда охраны правопорядка. 2.8. Работы оцениваются по 10-балльной системе. При подведении итогов учитывается: количество участников, количество новых представленных работ, количество номинаций, количество призовых мест, раскрытие темы. 2.9. Вопрос о присуждении наград решается на закрытом заседании жюри простым большинством голосов. 2.10. Участники выставки, занявшие призовые места по каждому направлению награждаются грамотами и подарками.
Каталог экспонатов выставки художественного творчества студентов.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ СРЕДИ КОМАНД КВН
1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 1.1. Широкое привлечение студентов к активным формам организации досуга. 1.2. Популяризация движения КВН. 1.3. Выявление новых талантов и привлечение их в сборную команду учебного заведения.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ 2.1. Участниками команд могут быть студенты. 2.2. Отделение имеет право привлекать к участию в фестивале преподавателей, сотрудников и выпускников не более 3-х человек. Максимальный состав команды не ограничен. 2.3. Для организации и проведения фестиваля команд КВН создается оргкомитет. Оргкомитетом формируется жюри конкурса. 2.4. Организационное собрание для команд КВН проводится «_»_________200___года. 2.5. Заявки на участие в фестивале команд КВН и список команды необходимо подать в Отдел по воспитательной работе со студентами до «_»_______200__ г. В заявке необходимо указать: отделение, название командах, Ф.И.О. участников команды и номера студенческих билетов участников. 2.6. Фестиваль проводится в 2 тура. § В первом туре участвуют все команды факультетов. Тема выступления – «________». Для участия в первом туре командам необходимо представить музыкальное приветствие продолжитель-ностью не более 10 мин. В случае низкого качества подготовки команды оргкомитет имеет право не допускать команду на игру. Порядок выступления команд определяется на основании жеребьевки, которая проводится за день до выступления. Максимальная оценка за выступление - 10 баллов. § По решению жюри лучшие команды первого тура отбираются для участия в полуфинальных играх. Дата проведения первого тура «_»_________200__ года. § Полуфинальные игры команд КВН проводятся «_»______ 200_ г. (первый полуфинал) и «_»_____ 200__г. (второй полуфинал). § Состав участников полуфинальных игр определяются по результатам жеребьевки. Победители полуфинальных игр выходят в финал фестиваля команд КВН. Финал состоится «_»________200__ года. § Тема выступления и конкурсные задания полуфинальных и финальных игр будут определены на жеребьевке, которая состоится «_»_________200__ года. 2.7. Участники финальной игры награждаются дипломами и памятными подарками. Победителю финальной игры КВН вручается переходящий кубок КВН. По решению жюри могут быть учреждены специальные призы для команд-участниц фестиваля.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 «Климат в коллективе» (Анкета для студентов)
1. Оцените ваше состояние здоровья (в процентах). 2. С кем у вас бывают конфликты: - с преподавателями, - с администрацией, - со студентами, - с родителями. 3. Где вы обычно разряжаетесь (снимаете напряжение): - дома, - в учебном заведении, - на прохожих, - в транспорте, - где еще. 4. Часто ли вы болеете: - 1 раз в месяц, - 1 раз в семестр, - чаще, - болею редко. 5. Как вы считаете: у вас сплоченный коллектив? - да, - нет, - __________________________(иное мнение) 6. Раздражает ли вас характер и тональность критики со стороны педагогов, классного руководителя, администрации? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
7. Принимали ли вы участие в разработке программы развития вашего учебного заведения или каких-либо других частных программ? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
8. Чувствуете ли вы наличие в учебном заведении творческой атмосферы? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
9. Устраивает ли вас характер общения, сложившийся в коллективе? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
10. Есть ли в коллективе люди, с которыми вам не хочется общаться? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
11. Испытываете ли вы гордость оттого, что учитесь в этом коллективе? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
12. Есть ли в учебном заведении традиции, которые для вас очень значимы? - да (какие)__________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
13. Замечает ли администрация, педагоги студенты ваши достижения? - да (какие)__________________________ - нет, - __________________________(иное мнение) 14.Вы считаете, что между членами коллектива сложилось взаимопонимание? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение) 15. Члены коллектива с уважением относятся к мнению друг друга? - да, - нет, - __________________________(иное мнение)
16. Успехи и неудачи каждого находят заинтересованную поддержку членов коллектива? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
17. Текущие конфликты в коллективе не бывают затяжными: - да _________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
18. Вы с удовольствием принимаете участие в коллективных делах, занимаетесь общественно-полезной деятельностью? - да ( в каких)__________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
19. Когда вы сталкиваетесь с недостатками, вы прямо говорите об этом? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
20. Любите ли вы шутить? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
21. Вас раздражает музыка? - да (какая)__________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
22. Вы обычно перебиваете собеседника в разговоре? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
23. В коллективе есть люди, которые вам: - симпатичны, - безразличны, - антипатичны. 24. Часто ли ваши идеи и предложения используются в коллективе? - да (какие)__________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
25. Вы с удовольствием приходите и уходите из учебного заведения? - да __________________________ - нет, - __________________________(иное мнение)
Анкета позволяет определить уровень и характер толерантности во взаимоотношениях между членами коллектива, какие факторы способствуют успешному достижению поставленных целей и какие мешают, какие тенденции следует развивать и что требует переосмысления.
Анкета. «Профессиональной компетентности классного руководителя
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |