Применение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание Сделай записи о своих наблюдениях.
Подпиши картинки занятия людей осенью.
Дескриптор Обучающийся - делает записи о своих наблюдениях; - записывает, что делают люди осенью. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подраздел 1.1. «Методы познания природы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель обучения |
2.1.2.6 Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Определяет цель проведения эксперимента · Использует приборы для проведения эксперимента · Формулирует вывод по проведенному эксперименту
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание
Учитель читает текст. Прослушай текст и выполни эксперимент.
Учащиеся второго класса провели эксперимент, чтобы исследовать насколько зубная паста защищает зубную эмаль (вместо зуба использовали яйцо). Им понадобилось 2 вареных (белых) яйца, газированный напиток и 1 тюбик зубной пасты, которую они используют. Нанесли на половину яйца зубную пасту и поместили его в сосуд с газированным напитком. А второе яйцо поместили в другой сосуд без нанесения зубной пасты. Через день извлекли яйца столовой ложкой из сосудов с газированными напитками. Яйцо, на которое была нанесена зубная паста, было белое и не было налета. Яйцо, на которое не было нанесена зубная паста, пожелтело. Выяснили, что зубная паста защищает зубную эмаль, поэтому необходимо использовать зубную пасту не менее двух раз в день.
Последовательно расположи этапы исследования и запиши ведущие признаки эксперимента: цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дескриптор |
Обучающийся - проводит эксперимент; - называет и перечисляет основные признаки эксперимента; - объясняет свой выбор. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель обучения | 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Проводит эксперимент · Записывает результат в виде таблицы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |