Маркетинговые исследования поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз» и его результаты
Для того, чтобывыявить поведение потребителей ресторана «Кореан Хауз», были проведены маркетинговые исследования, которые проводились с помощью анкетирования среди посетителей ресторана. В последнее время гости ресторана стали уходить не совсем довольными , спрашивая их они говорят что что-то не так и мы провели анкетирование. Анкета содержит 16 вопросов ( приложение А). По данной анкете был проведен пилотный опрос. По результатам пилотного опроса был выбран ключевой вопрос, по которому мы рассчитали дисперсию – разработанную для дальнейшего подсчета объема выборки , с помощью которого было установлено количество респондентов, которое не обходимо опросить для получения полной, качественной и достоверной информации. Таблица 1- Расчет по дисперсии по ключевому вопросу «Объясните выбор нашего ресторана?»
Расчет объема по выборке производился по формуле:
(1)
Согласно этой формуле известны коэффициент доверия (t), генеральная совокупность (N), предельная ошибка выборки (∆). Неизвестным остается лишь дисперсия изучаемого признака ( σ2 ).Она вычисляется по формуле:
(2)
Где х – балльная оценка, данная отдельным респондентом; - средняя балльная оценка, данная всеми респондентами; m- количество вариантов ответов на вопрос. Средняя балльная оценка рассчитывается по формуле:
(3)
≈4
Далее подставляем следующие значения в формулу (1) коэффициент доверия t=2 при вероятности P=0,954, дисперсия σ2= 4 предельную ошибки задаем в размере ∆ = 0,3 (или 30 %); число единиц в генеральной совокупности N = 3750 человек. Отсюда численность выборки (n) составила:
Эту величину округляем до 170 человек, т.е. установлена 4,5%-ная выборка. Исследования по разработанной нами анкете мы повели среди клиентов ресторана «Кореан Хауз». Результаты исследования представлены в таблице 2.
Таблица 2- Результаты анкетного опроса клиентов ресторана «Кореан Хауз»
Анализ опроса На основание этого анкетного опроса можно сделать вывод о том, что большинство более 76,8% или 130 человека выбрали наш ресторан по тому что им нравится кухня, удобно расположение в городе 17,5% или 30 человек , сервис 1,7% или 3человека, Обстановка в зале 0,5% или 1 человек и другое 3,5% или 6 человек.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |