Дошкольное образование
Одним их приоритетных направлений деятельности Главы города является обеспечение доступности дошкольного образования. В целом услуги дошкольного образования на конец отчетного периода получали 1636 детей (62% от общего количества детей). Возможность посещать детские сады обеспечена для всех детей в возрасте от трех до семи лет. Вместе с тем, остается важной задачей обеспечение всех нуждающихся детей местами в детском саду (по состоянию на 31.12.2018 численность очереди составляла 946 детей в возрасте до 3 лет). Для решения данной задачи до конца 2019 года планируется ввести в эксплуатацию 1 детский сад на 330 мест и до 2020 года 2 детских сада общей мощностью 360 мест, в результате чего будет, достигнут 100-процентный охват детей в возрасте от 1 года дошкольным образованием. Достижением дошкольного образования города и его ресурсом являются новые образовательные практики, сложившиеся на муниципальных инновационных площадках (четыре из семи детских садов функционируют в режиме МИП). Действующие инновационные площадки направлены на решение приоритетных направлений муниципальной образовательной политики, повышению качества образования и создание среды способствующей совершенствованию образовательного процесса. Объективным показателем результативности деятельности дошкольных образовательных организаций по созданию условий для обеспечения качества дошкольного образования являются результаты участия детей в различных конкурсах для дошкольников: - команда воспитанников МАДОУ «Радость» заняла 3-е место в региональном этапе Всероссийского конкурса «ИКаРенок-2018» (г. Новый Уренгой); - 9 воспитанников детских садов г. Губкинского приняли участие в региональном туре Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» (1 победитель, 1 призер 3-й степени, 1 лауреат, 5 дипломантов в различных номинациях); - воспитанница детского сада «Русалочка» стала дипломантом Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я-исследователь» (май 2018 года, Сочи). Общее образование Общее образование в городе обеспечивают 7 муниципальных общеобразовательных организаций, в которых обучаются 3413 человек, Основной задачей системы образования является обновление содержания образования путем введения новых образовательных стандартов в общеобразовательных организациях города. В муниципальной системе общего образования поэтапно внедряются Федеральный государственный образовательный стандарт (далее – ФГОС). Общий охват школьников, обучающихся по ФГОС, составляет 91,2 % (в 2017 – 82 %). Охват профильным обучением составляет 100 % на протяжении последних четырех лет. Приоритетными остаются направления деятельности корпоративных классов: «Роснефть-класс», «Газпром-класс». Наиболее востребованные в условиях социально-экономического развития города и региона являются направления профильного обучения инженерно-техническое и естественно-научное. Одним из критериев эффективности деятельности общеобразовательных организаций являются результаты государственной итоговой аттестации (далее – ГИА), по итогам которой в 2018 году 100% выпускников города Губкинского получили аттестат об основном общем и среднем общем образовании, из них 12 выпускников 11-х классов были награждены медалью «За особые успехи в учении», среди девятиклассников - 26 выпускников получили аттестаты с отличием и 27 выпускникам вручены грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Более 3850 обучающихся в течение отчетного периода приняли активное участие в различных дистанционных олимпиадах всероссийского и международного уровней («Фоксфорд», международная олимпиада Уральского Федерального округа по основам наук, «Креативность. Интеллект. Талант», «Русский медвежонок», «Бобер», «Кенгуру», «Гелиантус», «Кленовичок», олимпиады «Плюс», «Золотое руно», «Пегас» и т.д.).
В целях выявления и поддержки талантливых детей, развития творческой и интеллектуальной деятельности учащихся в рамках городского фестиваля «Лабиринты науки» проведены 10 мероприятий различной направленности (конкурсы, соревнования, интеллектуальные игры и д.р.). 27 ноября в Кремле Президент Российской Федерации В.В.Путин вручил заместителю директора по учебной работе МАОУ СОШ № 4 Т.А.Королёвой государственную награду нагрудный знак к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации».
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |