Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому?
Самоанализ урока Блок 1. Каков был замысел, план данного урока и почему? План урока был таков, чтобы дети закрепили большую и сложную тему: «Россия в первой половине 17 века», Поэтому, чтобы им было интересно работать, урок был проведен в игровой форме. Класс был разделен на 3 команды, которые придумывали себе название связанное с 17 веком, и отвечали на вопросы. Это было сделано для общего повторения материала. В конце урока дана индивидуальная работа в виде теста. Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается, как он работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе и других предметов); как были поняты программные требования к уроку; в чем особенности данного урока; как и почему Вы определили форму занятий и тип урока? Урок занимает одно из главных мест в программе этого школьного курса. С предыдущими уроками он связан на прямую, так как является уроком закрепления пройденных и очень сложных тем. В последующем это им поможет правильно отвечать на вопросы, которые касаются темы Внешней политики России, Церковного раскола и, других многих тем. а знание. Умение работать в игровой форме легче усваивает сложную для них информацию. Все основные и необходимые компоненты программы были выполнены. Особенность состоит в активном участии учеников как во время самого мероприятия, так и во время написания теста. Наиболее подходящими формами для закрепления пройденных тем являются урок-беседа, либо урок игра. Тип урока – урок закрепление пройденного материала. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке к уроку и почему? Ученики очень активно ведут себя на уроке, поэтому для них наиболее значимым является постоянное общение как с учителем, так и между собой, которое поддерживает их интерес и внимание. Какие главные задачи решались на уроке и почему? Закрепить тему: «Россия в первой половине 17 века»; развить навыки работы с текстом в учебнике и работы с картой. Без этих базовых знаний невозможно изучать дальше историю. Почему была избрана именно такая структура урока? Эта структура урока позволяет постоянно учителю взаимодействовать с учениками, держать их постоянно во внимании, позволяет быстро переходить от одного этапа к другому, а также немаловажно их взаимодействие между собой.
5. Обоснование хода урока. Взаимодействие учителя и учащихся. Выполните по схеме:
Блок 2. Были ли отклонения или усовершенствования по данному плану в ходе урока? Если да, - какие, почему, к чему они привели? Продумывали ли Вы заранее различные вариации основных этапов урока?
Нет, не было никаких отклонений и усовершенствований. Продумывал, и решил остановиться на данной структуре хода урока.
Блок 3. Удалось ли решить на необходимом или даже оптимальном уровне задачи урока (по каким критериям Вы судите об этом) и избежать перегрузки (критерии) учащихся? Какова общая самооценка урока?
В целом удалось. По ходу урока все они были затронуты и решены. Итог был подведен в соответствии с целями и задачами. Перегрузок учащихся удалось избежать, т.к. по плану каких-либо больших массивов информации не было. Кроме того, урок в форме игры не дает большой загруженности, так что внимание редко ослабевает. Это вызывает у них интерес и они не чувствуют усталости.
Блок 4. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке Вы сделали бы теперь иначе, по-другому?
Была выбрана правильная форма, структура урока, что стало одними из главных причин его успеха. А также хорошая дисциплина на уроке, которая сделала возможным вовремя завершить урок. Недостатков, которые заметно повлияли бы на урок, нет. Все бы оставил так как прошло.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1083)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |